Крещение водой

Есть люди, называющие себя "баптистами". Это люди, которые, посещают церковные собрания, в которых, то есть в собраниях, происходит, как они считают, учение о погружении в воду, то есть, водное крещение. И, это погружение в воду, которое, они, называют "водным крещением" и называется по латыни "баптизм", что, эти люди, и приняли для названия их собрания, которое, то есть их собрание, как и их учение, называется "баптизм". И на основании этого названия, эти люди и называют сами себя баптистами. Они, производят обряд, погружения себя, с головой, в воду реки или озера, то есть, ныряют, в воду этого озера или реки с головой, при этом, произносят слова: "Во Имя Отца и Сына, и Духа Святого", - что и называют водным крещением. Таким же образом поступают и так называемые "пятидесятники", и некоторые другие религиозные течения. А сами, не знают и того, что означает слово имя, в Писаниях, которое, есть заповеди и повеления Бога. Они думают, что, верно исполняют служение Богу, а сами исполняют обряд, то есть, так, как об этом, говорит буквальный текст Писания. На самом деле, истинное крещение происходит не в реке или озере, а в книгах Писания. То есть, само слово крещение, это конечно же погружение, но это погружение не в воду рек или озёр, а в знание. То есть, погружаемся мы, не в ту воду, которую, мы, с вами, видим в реке или озере или море, а в воду, которая,  есть знание и Дух Святой, о котором написано, что Он, то есть Дух Святой, Он есть реки воды живой:

37. В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут РЕКИ ВОДЫ ЖИВОЙ.
39. СИЕ СКАЗАЛ Он О Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо ЕЩЁ НЕ БЫЛО НА НИХ Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Св. Евангелие от Иоанна 7:37-39)

Как видно из текста Евангелия от Иоанна, Христос называет реками воды живой то, что течёт из чрева верующих в Христа, оно является и Духом, который прославляя Христа, становится Духом Святым. Итак, то, что истекает из верующих во Христа, то и является водой живой и реками и Духом Святым. А верующими являются и Апостолы и пророки, которые, для нас, являются книгами из Библии, что и является словами их уст, поняв которое, мы, и совершаем крещение, то есть погружение наше, происходит не в воды рек, которые, мы, видим на планете земля, а в реки воды живой, то есть в Дух Святой. Это есть та самая вода, о которой, сказал псалмопевец по вдохновении своём:

4. Слова уст человеческих — глубокие воды; источник мудрости — струящийся поток.
(Притчи 18:4)

В данном тексте глубокими водами называется знание истины о Боге, которое передаётся через пояснение человеку от человека. Для нас это пояснение происходит через прочтение книг Апостолов и пророков. Но читать необходимо духовно, а чтоб духовно читать, нам, необходимо рассуждать над прочитанным, в котором, находятся слова ключи, для понимания духовного текста, это и есть истинное служение Богу.

Есть и другая вода, которая, является помыслами человеческими, которые, написаны буквами, то есть, буквальный текст Писания, который, и даёт не верные помыслы человеку, это и есть глубокие воды потопа, приводящие нас ко греху через наши заблуждения:

5. Помыслы в сердце человека — глубокие воды, но человек разумный вычерпывает их.
(Притчи 20:5)

Но тут главное не перепутать эти самые "глубокие воды", так как, есть разные глубокие воды.
Итак, если мы посмотрим на все значения выражения "глубокие воды", то, увидим, что, все эти воды не являются водами рек или водами озёр, все эти воды есть помыслы и слова уст. В одном случае, то есть во втором случае, помыслы человека, это воды потопа, которые приходят от буквального прочитанного текста Писания, поэтому, их, и необходимо нам вычерпывать. А в другом случае, то есть в первом, глубокие воды есть познания мудрости, то есть, когда Апостолы и пророки являют нам источник мудрости, это и есть истинная вода для крещения, как и написал Апостол Павел в послании к Тимофею:

16. Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь, и слушающих тебя.
(Первое послание к Тимофею 4:16)

Вот это и есть то самое крещение, или, погружение в воду живую, то есть погружение в духовный текст написанного буквами Писания. Другими словами говоря, это и есть моё погружение в мысли мои, для сверки их с истинным учением Христа, и, моё погружение в учение Христа, для выявления моих заблуждений, чем каждый верующий и должен заниматься постоянно, чтоб самим спастись и спасти тех, кто нас послушает. Вода символизирует тело Христа, так как это есть книги Писания, написанные Апостолами и пророками, ведь Христос есть Новый завет, а это значит, что вода, есть книги Писания, так как, говорят о Христе, и текут, то есть исходят от верующих в Христа, Апостолов и пророков, потому Христос приходит водою и Кровью, так и написано:

6. СЕЙ ЕСТЬ Иисус Христос, ПРИШЕДШИЙ ВОДОЮ И КРОВЬЮ и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
(Первое послание Иоанна 5:6)

Итак, Христос приходит водою и кровью и Духом Святым, по этому мы и должны проповедовать Христа пришедшего во плоти, то есть в текстах буквального Писания, которое есть вода и в крови, которое есть откровение или тайный текст написанного буквами Писания. Но то что буквально означает по человечески, так как это человеческая мысль. А о духовном нам написано, что, телом, является церковное собрание, как Апостолов так и пророков, и наше собрание во имя Христа, если только мы, являемся истинными учениками Христа, как и написано:

27. И вы — тело Христово, а порознь — члены. (Первое послание к Коринфянам 12:27)

Итак, водное крещение есть погружение в воду, но вода в данном случае есть Писания, которые, мы, и должны исследовать, чтоб понять духовный текст Писания, в который, нам, и необходимо погрузиться, чтоб совершить духовное крещение, и понять истину и смысл, для верного служения Богу, это и есть настоящее крещение, которое, есть начатки учения Христа, то есть водное крещение, и истинное крещение, которое есть крещение Духом Святым, оно даёт нам знание и мудрость, для исполнения воли Бога. А от плескания в реках или озёрах земных, мы, не сможем ни знания обрести, ни мудрости получить. Ведь спасение наше, находится в знании, которое, нам, необходимо иметь, это знание о Боге и о Христе, так как, наше спасение, есть жизнь вечная, а она, есть знание о Боге и о Христе, так и написано в Евангелии от Иоанна, где приведены слова самого Христа, которые, Он, сказал в молитве к Отцу:

3. Сия же есть ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ, ДА ЗНАЮТ Тебя, ЕДИНОГО ИСТИННОГО Бога, И ПОСЛАННОГО Тобою Иисуса Христа.
(Св. Евангелие от Иоанна 17:3)

Итак, крещение водой есть погружение в знание, которое, есть, нахождение духовного значения ключевых слов в буквальном тексте Писаний, так как, это, есть начатки учения Христа, которые, и проповедовал Иоанн креститель. Эти начатки учения Христа нам необходимы для последующего, духовного крещения, то есть, для духовного чтения буквального текста Писаний, которое, то есть последующее духовное чтение буквального текста Писаний, оно и является крещением Духом Святым.


Рецензии