Европейские Ценности. Миниатюра
Главная Задача Общества – помочь Детям и Молодежи
стать – Умными (Мудрыми), Толковыми, Деловыми,
Честными, Благородными … и т.д. - Людьми.
----------------
Потому – Всем, более-менее Умным (Мудрым),
Добрым … и т.д. Людям необходимо сделать все,
чтобы Дети и Молодежь НЕ-стали бесталанными,
- тупыми Серостями, бестолковыми Бездарностями,
слабоумными Балбесами, ленивыми Идиотами,
Кретинами, Маразматиками, Долбой обами
… и тому подобными Быыт длами.
* * *
В разных Государствах - по разному решают
это Задачу (одну из самых Важных задач!).
Умными Люди - разработали много правил,
которых необходимо придерживаться, чтобы
в Государстве были условия для нормальной Жизни
и, соответственно - для воспитания и обучения
Детей и Молодежи (для нормального воспитания
и нормального обучения).
---------------
Осново-полагающая часть Государства -
это население - Люди проживающие на данной
территории. И в тех Государствах - где живут
нормальные (нормально-развитые) Люди -
там и Жизнь, соответственно - нормальная
(Хорошая и Прекрасная!).
* * *
Процветают те Государства, которые взяли
за основу Главный базовый документ:
- «Международный пакт о правах человека»,
принятый Ген. Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г.
Этот пакт назвали:
- Всемирная Декларация Прав Человека (ВДПЧ).
---------------
Текст Декларации состоит из 30 статей и
является первым глобальным определением прав,
которыми обладают все люди.
* * *
Для примера, несколько статей из ВДПЧ
(в сокращенном виде):
Статья 1.
Все люди рождаются свободными и равными
в своем достоинстве и правах. Они должны
поступать в отношении друг друга в духе братства.
* * *
Статья 2.
Каждый человек должен обладать всеми правами
и всеми свободами, провозглашенными настоящей
Декларацией, без какого бы то ни было различия.
* * *
Статья 3.
Каждый человек имеет право на свободу
и на личную неприкосновенность.
* * *
Статья 4.
Никто не должен содержаться в рабстве
или в подневольном состоянии.
* * *
Статья 5.
Никто не должен подвергаться пыткам
или жестокому бесчеловечному или унижающему
его человеческое достоинство обращению.
* * *
Статья 9
Никто не может быть подвергнут произвольному
аресту, задержанию или изгнанию.
* * *
Статья 11
Каждый человек имеет право считаться невиновным
до тех пор, пока его виновность не будет установлена
путем гласного судебного разбирательства,
при котором ему обеспечиваются все
возможности для защиты.
* * *
Статья 12
Никто не может подвергаться произвольному
вмешательству в его личную и семейную жизнь,
произвольным посягательствам на неприкосновенность
его жилища, тайну его корреспонденции или
на его честь и репутацию.
* * *
Статья 14
Каждый человек имеет право искать убежища
от преследования в других странах.
* * *
Статья 17
Никто не должен быть произвольно лишен
своего имущества.
* * *
Статья 19
Каждый человек имеет право на свободу убеждений
и на свободное выражение их; это право включает
свободу беспрепятственно придерживаться своих
убеждений и свободу искать, получать и распространять
информацию и идеи любыми средствами.
* * *
Статья 20
Каждый человек имеет право на свободу мирных собраний.
* * *
Статья 21
Каждый человек имеет право принимать участие
в управлении своей страной непосредственно или
через посредство свободно избранных представителей.
* * *
Статья 23
Каждый человек имеет право на труд
и на защиту от безработицы.
* * *
Статья 25
Каждый человек имеет право на пищу, одежду,
жилище, медицинский уход и необходимое
социальное обслуживание, которые необходимы
для поддержания здоровья и благосостояния
его самого и его семьи.
* * *
Статья 26
Каждый человек имеет право на образование.
Образование должно быть бесплатным
по меньшей мере в том, что касается начального
и общего образования.
Начальное образование должно быть обязательным.
Техническое и профессиональное образование
должно быть общедоступным, и высшее образование
должно быть одинаково доступным для всех
на основе способностей каждого.
---------------
Родители имеют право приоритета в выборе
вида образования для своих малолетних детей.
* * *
В СССР большинство населения строили Фашизм
и соответственно - ВДПЧ - была в списке запрещен-
ной литературы, власти тщательно следили за тем,
чтобы текст Декларации не попал в руки граждан.
--------------------
За распространения текста ВДПЧ - Людей аресто–
вывали, пытали, сажали в конц. лагеря и психушки …
Их действия квалифицировались как «антисовет–
ская пропаганда», «клевета на советский строй» …
* * *
РЕЗЮМЕ
Для Хорошей Жизни необходимо, чтобы на Земле,
в каждом Государстве – Большинство Населения –
были НЕ-Иди-иоты, НЕ-До-олбой обы, НЕ-Ло-охи …
и т.п. Бы–ыдлы, а чтобы Большинство Населения
были – Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
* * *
Чтобы исправить (улучшить!) Ситуацию, надо:
– Всем более-менее Умным Людям начать помо–
гать Молодёжи становиться – Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными, Благородными,
Великодушными, Успешными, Уважаемыми … и т.п.
– по Настоящему Счастливыми Людьми!
--------------------
Надеяться на кого-то НЕ-т Смысла, ибо Большин–
ство Населения Планеты это – Лже-эццы, Идио–отты,
Мара-аззматики, Во-орры … и тому подобн. Бы-ыддлы
(Миза-антроппы – Неэлл-юди) – Они помогать
Молодежи – НЕ-будут!
===========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
— "Умных Людей – Армии нужны!"
* * *
ПРИМЕЧАНИЕ:
Бед и Проблем в каждой Стране, на Земле полно
– потому что мало – Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Благородных, Честных, Великодушных
… и т.п. Людей.
Очень мало таких.
--------------------
А вот разного Рода – Ба–албессов, Кре-эттинов,
Ду-урраков, Деби-иллов, Имбе ецилов, Ло-оххов,
Мара–аззматиков, Полу–удуррков, Идио–оттов,
До-олбой оббов … и тому подобных Бы ыдлов
– таких полно!
* * *
<xxxxxxххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх>
(Фото из Интернета – спасибо Автору!)
* * *
Может, у кого есть на эту тему – толковые Мысли,
блестящие Идеи, конкретные Предложения и т.п.?
Пишите – обменяемся Идеями, обогатим друг-
друга … И может придумаем, как изменить
(улучшить) Ситуацию.
* * *
Если кому очень хочется НЕ-стать Се еростью
бесталанной, Бе ездарностью бе естолковой,
НЕ-Удачником … и т.п.– а наоборот, хочется
стать – Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д., одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
По настоящему – Счастливым Человеком!
…
Обращайтесь, могу помочь (разработал и опро-
бовал на Себе, на Учениках, на Сыне …
– Программу эффективного Развития Личности).
===============================
Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Полит-Эмигрант (ПМЖ - во Франции),
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор ЗОЖ – Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
* * *
Мои Выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми, но мало Кто может
этого достичь (Слабо-Умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … – НЕ-позволяет Им достигать
Больших Успехов и Намеченных Целей).
* * *
Счастье нужно уметь строить, создавать …
Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! А этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
У большинства Людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или, вообще – мизерное …
---------------
Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
==================
Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
* * *
Свидетельство о публикации №221022100173