С днём рождения меня!

Шуточно-лирическое, праздничное, с использованием сленга моих учеников-воспитанников
#глазастыемои

У меня сегодня День рожденья
И опять сегодня, как в бреду,
Коньячок, салаты, угощенья
Никуда я больше не пойду.

Буду ждать гостей и любоваться
Платьишком, причёской и тайком
Гнать мыслишки, что уже не двадцать
Жизнь летит как белый снежный ком.

Я забью на возраст-это цифра
И не буду больше кипишить
Сын сказал: "Ты выброси подсчёты"
Улыбайся, плакать не спеши.

А спеши узнать, что значит чудо!
Путешествуй, думай, узнавай!
Из души, из сердца, прям оттуда
Луч любви Вселенной посылай! ;;

С Новым Годом меня;;

#деньрождения #лучшийпраздник #стихи #моистихи #пишустихи #живу


Рецензии
С днем рождения, Светлана! Чудесно получилось. А третья строфа просто повергает в сомнения: "Да, ладно, не двадцать!..." Ну, двадцать с половинкой - максимум.
Здоровья Вам, благополучия, исполнения желаний! И вдохновения!!!
С уважением! А. Ч.

Андрей Чернявский   21.02.2021 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей за добрые и тёплые слова! Умеете порадовать🌷🤗

Светлана Носкова   21.02.2021 21:40   Заявить о нарушении