Вечный жених 4

    Женщина, родившая и вырастившая сына, иначе относится к мужчинам, чем та, которая не имеет подобного опыта. Любовь к мужчине у неё дополняется терпимостью к мужским недостаткам, умением понять и простить. Мужчины - это бывшие мальчишки и в душе самого крутого и сильного представителя мужского пола живёт тот малыш, которым он был когда-то. Память особенно цепко хранит травмы и опыт раннего детства, когда человек был маленьким и беззащитным в огромном непонятном для него мире.

    Софья вырастила двоих сыновей - погодков. Сколько стрессов она пережила, пока они подрастали сперва в раннем, а после в школьном возрасте! Сколько было болезней, травм, конфликтов прибавивших седых волос матери! Детские шалости старалась скорее забыть, скрыть от мужа, жёстко наказывающего мальчишек. Она так гордилась, когда сыновья подросли, что в её семье аж три мужчины. Любила своих мальчиков и заботилась о них до самопожертвования. Казалось, что так будет всегда. И вот они повзрослели и улетели из родного гнезда соколами, а за ними и муж покинул её. В жизни образовалась пустота, брешь которую надо было кем то заполнить.
 
    - Ты уже отработанный материал, - заявил ей муж, нашедший себе даму помоложе, - твой поезд ушёл. Мужчинам нравятся молодые, с ними они чувствуют себя по другому. С Катериной я обрёл вторую молодость, - от таких прощальных слов сжалось сердце, а самооценка женщины упала ниже плинтуса. Оправившись от развода, Софья решила во что бы то не стало найти нового мужа и доказать всем, а в первую очередь себе, что она ещё представляет ценность, как личность и как женщина. Её можно и нужно любить!
 
    Встреча с Романам окрылила немолодую женщину. Как хорошо, что она знала его в молодости! Через потёртую внешность усталого бабника, она видела того, молодого интеллигентного мужчину, с которым весело проговорили всю дорогу, голубоглазого бородатого деятеля искусств. С ним она вновь почувствовала себя молодой и желанной! Наутро после проведенной вместе ночи, они пили кофе на маленькой кухне. Надо было спешить на работу, а так не хотелось расставаться!
 
    - Вот, возьми ключи от моей квартиры, - Роман положил перед ней связку с брелком, - приходи после работы сюда. Я заканчиваю сегодня поздно и хочу, чтобы ты ждала меня дома. И вообще, давай поженимся! Я давно искал такую и не хочу потерять снова.
 
    Соня спрятала ключи в сумочку и со смехом спросила:
 
    - А ты не боишься, что я тебя обворую? Вдруг я мошенница? Ты же так мало меня знаешь.
 
    - Я вижу людей - ты не такая. Да и украсть тут у меня особо нечего - золота нет, а деньги держу на карте. Разве что скрипка, только зачем она тебе? И вообще, зачем грабить, если можешь получить гораздо больше.

    - А если я возьму ключи, но никогда не приду? - она испытующе посмотрела в глаза мужчины.
 
    - Тогда подожду неделю, а потом сменю замки. Только и всего.

    До троллейбусной остановки шли вместе, потом каждый поехал в свою сторону. На прощание он поцеловал Софью в губы, не стесняясь прохожих. Душа женщины ликовала.
 
    Она с трудом дождалась конца рабочего дня, была рассеянная погрузившись в свои мысли. После работы поехала к себе домой, чтобы взять кое какие вещи первой необходимости. По дороге купила продукты и вечером уже ждала Романа в его маленькой квартире. Он вернулся с работы поздно. Очень радовался, когда застал её дома с готовым ужином. 

    - А я купил торот, конфеты и бутылку шампанского! - он радостно выгружал покупки на стол, - будем праздновать. Зачем ты потратилась на продукты? Завтра я сниму с карты деньги и дам тебе на хозяйственные нужды. Заодно и себе прикупишь что надо.

    После ужина они смотрели семейные альбомы, Роман рассказывал о своём детстве, юности, студенческих годах. Тут зазвонил домашний телефон. Роман подошел к аппарату, посмотрел на определитель и не взял трубку.
 
    - Это мать звонит. Я с ней давно не общаюсь. Это старая семейная драма, как нибудь расскажу тебе, а сейчас не хочу портить настроение, - после нескольких длинных гудков телефон умолк. Соня была потрясена - как можно не общаться с родной матерью? Кто, как не мать может быть ближе и дороже человеку? Этот маленький эпизод шокировал женщину! Какие скелеты в шкафах прячет её новый знакомый?
 
    - А на этой фотографии бывшая жена и дочка, - он протянул Софье фото молодой женщины с младенцем на руках, - с ними я тоже не общаюсь, хотя алименты честно платил до восемнадцатилетия, как и положено, - Софью снова неприятно кольнуло это обстоятельство. Так вот он какой? Мать и дочка - двое самых близких женщин, с которыми он не желает общаться. А после этого жалуется на одиночество и ищет встреч в интернете. Какие сюрпризы её ждут ещё? Не поспешила ли она, поддавшись внезапному порыву чувств?

      Продолжение будет http://proza.ru/2021/03/04/704


Рецензии
И я подумала о том же: не поспешила ли Софья с выбором мужчины?
Вот именно эта глава очень перекликается с одной из глав моей повести "В пассивном поиске". почитайте, если найдёте время. Хотя Вы меня и так избаловали своим вниманием. Спасибо.

Мила Стояновская   18.10.2022 22:52     Заявить о нарушении
"В пассивном поиске" я уже прочитала. Часто большое одиночество вырастает из семейных впечатлений детства, ну и черты характера влияют. Всегда стараюсь понять, как складываются судьбы. Когда исследуешь проблему, как качан капусты отрывая по листку, в середине, как кочерыжка - любовь. Именно неумение любить и прощать ломает судьбы. Что может дать женщине мужик, который ненавидит мать и отвергает дочь?

Нина Джос   19.10.2022 10:30   Заявить о нарушении
Умница Вы, Ниночка! Сейчас уже трудно меняться. Но я думаю, как мне в молодости не хватало такого умного человека, как Вы. Совершенно искренне сожалею.

Мила Стояновская   19.10.2022 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.