Дорога к новому

Путь в никуда это выбор правильного решения, ведущего во тьму и наоборот, путь к любви это безумное решение, которое наполнено чистыми помыслами.
Ты починил его?
Пока не до конца, нехватки запчастей...
Поеду в город, захвачу остальное.
Урожай надо собирать ещё
Займёмся этим сегодня
Это необязательно, у нас ещё дела, я одеваюсь и поеду...
Ну как дела?
Продолжаем работать, сегодня соберем уже почти все
А как мечта твоя?
Покоится вместк со мной.
Почему?
Потосу что я не готов все бросить и заняться строительством дороги.
Ты можешь приезжать домой после работы?
Нет если строить то до конца, а конец на краю запада. Кто будет заниматься домом?
Тогда тебе нужен очень быстрый робот помощник.
Конечно, всем нужен.
Так, список стандартный, только поливплку я бы взглянул сам
Как у вас дела?
Дела не к черту, их слишком много как обычно.
Дел как обычно всегда бывает много
Даже у того кто собирается строить дорогу на запад?
Да, тем более...
Эй, здарова...гениальный строитель! Вперед!
Я дома.
Ну что были поклонники.
Да в этот раз их больше.
К тебе приходили газетчики.
Что?
Ты теперь знаменитость.
Человек, который строит дорогу, звучит неплохо, но строить мне не из чего
Ну если ведутся такие разговоры, то ты можешь и попробовать
Дорожный мастер!?
Наконец то,теперь мы познакомились. Каковы планы на западные земли?Это вме ведь ваш проект.
Если верховная администрауия его одобрит, у нас почвится возможность быстро передвигаться на дальние точки нашей земли. Но пока это грезы. Да и ресурсов у нас нет.
Но мы все равно сильны, мы сможем это сделать, понимаешь о чем я
К сожалению понимаю,ну ладно,давай прощаться.
Ну что семья, очередные разговоры про великий поход, теперь это так называют.
Придумай как это осуществить, модет мы разбонатеем.
Мда,мон бы я придумать как сделать башню откуда можно на луну смотреть
Я открою...кто вы?
Меня зовут...Я ищу человека, который строит дороги.
Очередной допрос?
Нет,у нас естт предложение для вас.
Я слушаю
Мыпостроили то что вы когда то спланировали и желаем, чтобы вы были одним из импытуемых при нашем оикрытии.


Рецензии