Я и не подозревал, что в России есть коммунисты

В стране уже давно капитализм. А что, Зюганов ещё жив? Так, он же Депутат капиталистической России! При чём здесь коммунист? Хотя, верно! Государственная Дума живёт при коммунизме! Там ещё коммунист есть - Никита Михалков. Там же и все певцы с золотым голосом, серебряным голосом! А уж медных голосов и скрипуче-деревянных - сколько угодно!
Проще говоря, нахлебников расплодилось в Москве неограниченно. Все уже с медалями и орденами.
Вот и мне подарили медаль. Правда, её надо выкупить за пятнадцать тысяч рублей.
Получилось так, что я должен медаль сам выкупить, впридачу сам должен оплатить стоимость написанной мной книги. Странно, что Редакции просят отправить им рукопись, а какую книгу, не сообщают!

При этом только он лайн вложением! Как отправить, не знаю. Я в этом компьютере блуждаю, как пенсионер в парке без тропинок. То ли на юг идти надо, то ли на север.
Теперь о деньгах. Деньги можно собрать эсэмэсками, как бы, для больного ребёнка.
Назвать книгу "Алёша", сообщить, что у "Алёши" ноги не ходят! Его надо посылать в Москву на операцию в Типографию.
Всё, ведь, реально? В Типографии в Москве книге "Алёша" приделают ноги, и пойдёт гулять "Алёша" не только по России, а и до Европы может добраться!

Но как-то стыдно врать. Кому не стыдно, те в орденах и медалях ходят. А собственно, что мне прибудет, если я книгу таким образом напечатаю? У меня в квартире этих книг столько натолкано по полкам, а я ни одной не прочитал за много лет!
Надо признаться, что в компьютере я много читаю, а книги читать не могу. В квартире, почему-то, лампочки светят для моих глаз тускло. Читать нельзя, потому что глаза беречь я должен.
О коммунистах я читать давно перестал, поэтому и удивился, что Зюганов ещё жив.
Про Алексея Навального я всё время помню. О Сергее Фургале даже сегодня читал.
А о Никите Михалкове заикнулся для слова. Его фильмы смотреть не желал и не желаю.
Я с фильма "Я шагаю по Москве" перестал смотреть. Нет, если он участвует в фильмах других режиссёров, смотрю, конечно.
В общем, 23 февраля коммунисты, будто бы, выступят. Но, если кто помнит, Ленин назвал Плеханова Иудушкой. Чем-то и Зюганов похож на это определение.

Ну, я думаю, что 23 февраля будет так же холодно, как и сегодня, то-есть, 21 февраля. А когда холодно, то уже от выступления Зюганова будет мало толку.
Может быть, летом, когда Путин станет бедным, как в блокадном Ленинграде, Зюганов, наконец, расхрабрится, и выдаст что-нибудь этакое!

Февраль
 


Рецензии