Странности Online

      Вот странно устроен наш сайт Одноклассники. Ну очень странно. Там, видимо, робот работает. Я про друзей. Навязывает неизвестно из каких соображений тебе друзей. Нахально пишет: «У Вас есть неподтвержденный друг». Как будто он страстно желает со мной познакомиться, оттого такой назойливый. И ежели я не подтвержу, то это сообщение будет вылезать постоянно, стоит только на сайт зайти.  Недостаточно им (разработчикам сайта), что рекомендованные друзья постоянно в ленте показываются. Еще и здесь в глаза лезет эта фраза.

       Мне тут рекомендовали одного. Долго рекомендовали, настойчиво и вежливо. Щелкнула мышкой, выплывающее окошко (не знаю, как оно правильно называется) исчезло.

Зато пришло сообщение в переписку.
И обрадованно пишут: Типа - УРААА!. Теперь вы друзья в Одноклассниках! Напишите ему что-нибудь!

Ну я и пишу: «Привет!» а мне в ответ: Спокойной ночи))

Что за дела? – думаю. Залезла в профиль, посмотрела. А он в Чите живет, и у нас разница в 6 часов с Читой-то и там сейчас три ночи. Но не спит-же… Невежливый, однако, мальчик (возраста моего сына).
- Ну старушка, во дает! – наверное подумал…

      Со старушками нужно вежливыми быть!  И я пишу: «Вы меня уж извините! И спокойно спите, спите!» И добавила на прощанье: «Покойтесь с миром!». И фото смеющейся девушки туда же присовокупила. Не дожидаясь ответа, быстренько прекратила дружбу. А ответить мне он уже не смог…

       Теперь новый мальчик вылезает с дружбой… И конца этому не предвидится…

21.02. 2021г

Фото из просторов интернета...


Рецензии