Евгений Леонов, встречи

                Было это в 1979 году в августе-сентябре,я в тот год вышла замуж и была беременная. Ко мне приехала мама и решила меня как-то немного укрепить ( у меня был очень сильный токсикоз), вывезла меня в санаторий Ленинградской области в Репино. Когда мы пришли на обед в столовую, то были приятно удивлены, с нами за столом был актер Евгений Леонов. Мы познакомились,он пожал нам руки, он сказал, что решил отдохнуть после съемок какого-то фильма. На обед приходил каждый день,приносил лимончик и угощал меня лимончиком,потом  съедал тарелку супа и каждый раз выпивал бутылку пива. Я у него спрашивала,что почему он не ест второе,но он не хотел наедаться.После того, как обед был завершен, он неизменно рассказывал нам анекдот, он говорил, что хочет развеселить эту кислую девочку (показывал на меня). Например такой :
-Познакомилась с мужчиной,пригласил на дачу,предложил шампанское,выпили,прополола свеклу,морковку,вскопала четыре грядки...
мужчина мне сказал:
-ООО...давно мне не делали так хорошо !!!!!-и еще рассказывал много других анекдотов.
                С нами за одним столом сидела еще Зинаида Петровна блокадница... ,женщина лет 45-50,она рассказывала, что  во время блокады просила у Господа, чтобы ей выжить ...и когда она выживет, то будет есть всякие разные каши,и она выжила и ела разные каши,но более ничего, потому что оказался больной желудок.На это Евгений Леонов сказал, что за все, что мы делаем  здесь на земле, мы будет отвечать перед Создателем на суде,мы можем пить пиво или не пить пиво,но отвечать придется.
                Однажды он пригласил нас в концертный зал санатория на концерт, в котором он принимал участие, он рассказывал про фильм «Осенний марафон"и другие фильмы, читал стихи. Концерт был для блокадников Ленинграда, нам все выступление понравилось и мы хлопали от души, с ним вместе выступал артист Лебедев Евгений Алексеевич, он читал короткие эссе, которые сам сочинил. После выступления был праздничный ужин, на ужине распили бутылку красного вина, были фрукты.
                Через две недели Леонов уехал  в Ленинград на съемки очередного фильма, а мы остались в санатории, токсикоз прошел (лимончики помогли), настроение было позитивное,а главное очень запомнились встречи с артистами..             


Рецензии
Спасибо, что познакомили с человеком Леоновым. Как артиста я его обожаю, да и многие его любят, этого весёлого комика. Светлая память ему и Лебедеву.

Валентина Забайкальская   02.04.2021 04:20     Заявить о нарушении
спасибо большое,я его тоже очень люблю))

Елена Колобова   02.04.2021 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.