***

Мой соавтор и герой рассказов о тете Гале и Чаплине, мой Чарлуша, ушёл сегодня ночью на Радугу. Ему было 16 лет и 9 месяцев.
Он помог мне пережить смерть мужа и мамы. Он много раз удерживал на плаву. Сам с перебитой в щенячьем возрасте спиной, с болящими в старости лапами убеждал, что надо жить несмотря ни на что. До последнего вздоха.
Как часто отчаяние мутило мне голову, болезни лишали надежды, казалось — вот он, предел, нет больше сил...
Но приходила на кухню собачья морда, утыкалась в колени... и жизнь налаживалась.
Последние полгода он очень болел. Оглох, ослеп на один глаз, пришла деменция, и собакин стал зависать, терять ориентацию даже в квартире.
Старость большая гадость и для собаки тоже.
Вчера вечером сварила ему любимое куриное филе, он с аппетитом покушал...
А часа через полтора...

Легкой дороги тебе, мой пёс...
Спасибо за все, спасибо, что ты был в моей жизни.
А в душе и сердце останешься навсегда. Настанет день — мы снова встретимся.


21 февраля 2021 г.


Рецензии
Да, они остаются в сердце навсегда незаменимыми. Понимаю и сочувствую.

Элла Рахманова   14.04.2022 22:40     Заявить о нарушении
Да, второй год пошёл без Чарлуши. Но до сих пор иногда чудится, что он дома.
В 2004 году он спас меня от «слёта крыши» после ухода на Радугу нашего Громушки.
Сейчас мне уже не по силам заводить другого пса. Так что спасать некому.
А дальше все по воле Всевышнего.
Спасибо за внимание, Элла.

Наталья Зотова 2   15.04.2022 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.