Верность 2018 г

           Как – то срочные дела задержали меня на работе и я шёл домой, когда уже стемнело. Путь мой проходил мимо продуктового магазина, где площадка у входа была хорошо освещена. Не доходя до магазина, я заметил одиноко сидящую недалеко от входа собаку. Подойдя ближе, я увидел, что собака дрожит. Это была взрослая такса, собака, к которым я имею особую любовь за их добрый нрав, кротость, умные и красивые глаза. Я подошёл к ней поближе. Она подняла морду и внимательно смотрела на меня.  Присел перед ней на корточки, погладил её и спросил: «Что, сидишь мёрзнешь? Потерялась?». Мелькнула мысль: «А, может, хозяин в магазине?». Решил подождать некоторое время, но никто к собаке не подошёл. Ещё раз погладив таксу, я сказал: «Пойдём со мной!» и зашагал в сторону своего дома. Оглянувшись, увидел, что такса действительно пошла за мной.

           Признаюсь тебе, читатель, что я давно хотел иметь собаку такой породы, но, узнав, что такса из породы охотничьих собак, а, значит, её нужно не просто выгуливать, а вывозить в место, где она  могла бы развивать охотничьи навыки, я, в конце концов, оставил эту мечту без продолжения.

           Вдвоём мы пришли к моему дому (жил я в квартире трёхэтажного дома) поднялись по лестнице на третий этаж. Такса очень уверенно поднималась по лестнице, из чего я сделал вывод, что она, наверное, живёт в таком же доме и на таком же этаже. Я открыл дверь и сказал: «Проходи!». Она уверенно зашла в квартиру и сразу же начала обнюхивать все комнаты. Я терпеливо ждал, а что будет дальше? Такса, закончив обход комнат, подошла к выходной двери, села и, повернув голову, смотрела на меня. Я всё понял, она просит открыть дверь. Отворив дверь, я стоял и придерживал их рукой. Такса спокойно вышла из квартиры, как мне показалось, благодарно посмотрела на меня и уверенно начала спускаться по лестнице. Я провёл её до входной двери дома, где она, ещё оглянувшись на меня, засеменила к соседнему дому.

           Сердце моё сжалось, мне было жаль её! Я мысленно пожелал ей удачи в поиске своего хозяина и своей квартиры!




               


Рецензии
у меня четыре собаки и без счета кошек
кормлю деревня бывший прапор ВДВ 103
дай Бог всем!



Герман Дейс   25.03.2024 21:20     Заявить о нарушении
Герман,спасибо за рецензию.У нас с Вами добрые отношения к нашим меньшим братьям.Это радует меня.Дай Бог,чтобы таких людей было больше!Здоровья,творческих успехов!
С увапжением

Анатолий Ходус   29.03.2024 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.