Странный случай 2017 г

           В своё время я увлёкся радиоспортом, имел самодельный трансивер с небольшой выходной мощностью и постигал азы радиоспорта. Сразу же приобрёл новых друзей, истых радиолюбителей, у которых я постоянно консультировался по вопросам радиолюбительства, конструирования и антенного хозяйства. Скажу по правде у некоторых это увлечение переросло в работу и осталось на всю жизнь, у некоторых, вспыхнув, вскоре угасло, некоторые забрасывали своё увлечение в связи с тяжёлым материальным положением и распродавали аппаратуру и антенное хозяйство, которые оценивались значительными суммами.

           Я узнал, что один из первых и удачливых радиолюбителей нашего района Семён Б., попал в руки ,,зелёного змия,, и начал распродавать аппаратуру. Я знал что у него есть и хотел приобрести у него небольшую антенную мачту с поворотным устройством, планируя в дальнейшем изготовить антенну для дальних связей.

           По телефону договорились о встрече. Однако, когда я пришёл к нему, дома его не оказалось. Жена предложила подождать и пригласила в просторную, в отдельно построенном здании, кухню. Кухня была разделена стеной на две комнаты. Две трети площади занимала кухня, где кроме газовой плиты был кухонный стол, шкаф, три стула, на один из которых, стоявший у проёма двери в меньшую комнату, я и уселся. В меньшей комнате была радиорубка Семёна. На столе стояла аппаратура, рассмотреть которую я толком не мог – в комнате был выключен свет.

           Жена готовила ужин и постоянно входила и выходила из кухни. Входя очередной раз, она впустила в кухню большого рыжего кота. Войдя, он остановился, долго смотрел на меня и, вдруг, быстро подбежав ко мне, запрыгнул на колени, основательно потоптался, как бы устраиваясь, свернулся калачиком и, вскоре, раздался его мелодичный храп. Я не двигался, думая, что кот ,,ручной,, и привык к чужим людям. Поднял глаза. Жена, видимо, смотрела на поведение кота и сказала: «Странно…». Что она хотела этим сказать, я не понял и продолжал спокойно сидеть, ожидая Семёна. Я люблю кошек и, практически, во всех случаях контакта с ними, они отвечают мне тем же. Положил руку на голову кота, он отреагировал на это лёгким подёргиванием ушей, но продолжал спать.

           Минут через двадцать в кухню вошёл Семён и изумлённо уставился на меня. Спросил: «Как ты его взял на колени?».Я рассказал ему, как было дело и что я сам удивлён. Семён сказал: «Сколько я его помню взрослым котом, он никому в руки не давался, даже нам – его хозяевам!». Он пригласил меня в радиорубку. Я встал, взял кота в руки. Он продолжал спать. И только тогда, когда я решил поставить его на пол, он проснулся, довольно замурлыкал и начал тереться о мои ноги, чем ещё более удивил Семёна.

           Мы зашли в радиорубку и долго беседовали о проблемах радиоспорта. Мачту с поворотным устройством продать он не мог, так как взял её на время у другого радиолюбителя с той же целью – изготовить антенну для дальних связей, но так её и не сделал. Всё это время кот был возле моих ног. Даже когда я уходил он проводил меня до входной двери и, как бы прощаясь, произнёс своё ласковое: «Мяу!» и потёрся о мои ноги.


Рецензии
Кошки явно инопланетяне, гуляют сами по себе и поступки их часто необъяснимы.И добродушными они бывают не всегда. Каждый наверное видел, как они вдруг выгнутся и злятся на что-то видимое только им.

Лариса Гулимова   14.08.2022 05:26     Заявить о нарушении
Лариса,спасибо за оригинальную рецензию.Очень люблю наблюдать за жизнью животных. Удается нередко увидеть редкие картинки из их жизни.

С уважением Анатолий.

Анатолий Ходус   14.08.2022 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.