Ежата 2018 г

           Как хороша весна! Аромат высыхающей земли (по крестьянски – созревающей), чуть припекающее солнышко, запах набухающих почек ранних плодовых деревьев, красивейший вид уже отцветающих подснежников и крокусов – всё это радует глаз и душу. Сердце бьётся радостно и чуть тревожно. Подходит пора посадки огородных культур.

           В один из таких дней ранней весны я решил навести порядок возле погреба и направился к нему. Подходил туда я тихонько и осторожно, надеясь ещё раз увидеть очень красивую хищницу ласку, которую уже видел раньше в этом месте. Ласка – животное пугливое и осторожное и тем не менее мне посчастливилось её увидеть с расстояния всего около полутора метров!

          Осматривая место, где, возможно, может быть ласка, я увидел три каких – то серых комочка, лежащих вразброс на солнцепёке. Чтобы рассмотреть лучше, я сделал ещё пару шагов и замер. Вот это удача! Я впервые в своей жизни видел молодых детёнышей ежа. Они спали на солнышке. Спали в тех же позах, что и дети. Один из них, лёжа на боку, вытянул заднюю верхнюю лапку и откинул голову назад. Другой лежал на спине, раскинув лапки в разные стороны. Третий лежал чуть поотдаль от двух первых, видимо, заснув, он откатился от них по склону небольшой ямки вниз и спал почти на животике. Зрелище непередаваемое! Минут десять я любовался этой картиной, потом потихоньку, чтобы не разбудить ежат, отошёл в сторону. Пусть поспят на первом весеннем солнышке. Я даже отложил уборку, переведя её на более позднее время.

           Вечером ежат уже не было и я выполнил запланированную работу.


Рецензии
Какая милота! Действительно,
"Непередаваемое зрелище".
Детеныш ЛЮБОГО животного нео-
бычайно мил. У меня однажды
ежиха родила 5 детенышей. Это
было что-то !

Фаина Нестерова   08.02.2024 17:28     Заявить о нарушении
Благодарю за хороший отзыв на мой рассказ.Заходите на мою страницу ещё.
С теплом

Анатолий Ходус   09.02.2024 01:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.