Закрыта дверь...

Закрыта дверь и нет возврата,
Утерян ключик золотой.
Судьба корява и горбата,
Не побалует теплотой.

Я на арене обнажался,
Сверкая остротой реприз.
Я резво с косностью сражался,
Превозмогал судьбы каприз.

С надрывом, с искренностью смелой,
Так я растрачивал себя.
Смешил всех шуткою умелой,
Людей, без памяти любя.

Но всё проходит в жизни быстро.
Я оглянуться не успел,
Как новые пришли артисты.
Я оказался не у дел.

Куда теперь шуту податься?
Ну, разве только в сторожа?
Устал со злой судьбой бодаться
И плачет клоуна душа.

Закрыта дверь мне на арену.
А без неё жизнь не мила.
Переживу ль её измену?
Судьба до ручки довела...


Рецензии
О, да, дорогая Татьяна.
Нечто очень близкое, схожее мне. )
С поклоном, теплом и улыбкой,

Николоз Дроздов   16.10.2023 04:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Николоз!
С теплом и поклоном низким!

Татьяна Цыркунова   16.10.2023 15:18   Заявить о нарушении