Худший враг - это бывший друг

Худший враг – это бывший друг,
знающий твои слабости чуть ли не с детства
осознать эту истину недосуг
было раньше, а теперь никуда не деться.

Был он кляузником, я  не замечал,
а когда дошло, изумился: «ну и дрянь же!»,
он меня не то, чтоб уж сильно достал,
но и жить не даёт спокойно, как раньше.

Ну, да ладно! Не стоит о грустном с утра:
не повезло с другом, в другом повезёт, ведь ясно.
Солнце светит, дворовая детвора
гомонит и бегает, жизнь прекрасна.

Что дружил не с тем, жил не так, не жаль,
сам себе шепчу, да не верю очень,
и в стихи нет-нет да скользнёт печаль,
хоть о радостных рифмах душа хлопочет

Но ещё – какие там наши года! –
испытавши  судьбу, Бог и счастья отмерит:
всё никак не могу я изжить стыда,
что дружил с подлецом, а другим не верил.

Худший враг – это бывший друг,
ничего, ну попалась в юдоли гнилая долька:
из ошибок жизнь вся состоит, из разлук,
из разочарований, но и не только.

Нет, не только, уверенно я говорю,
вон девчата гоняют мячи на корте:
вот пишу я стихи и душою парю,
как бы кто ни старался полёт ей испортить…

17-02-2021


Рецензии