Переписка с бывшей учительницей-35. 17. 01. 2005 г

              В начале письма Ольга Ульяновна описывает трагедию моего одноклассника Виктора Дегтяря. В один год умерли родители, а он остался один с неработающими почками. Донорская только два года прослужила. Описывать подробности не стану. Жаль, конечно, его как человека, но другом он мне не был, а скорей всего – недругом. Он оставил о себе очень плохие воспоминания. Никто так не унижал меня в классе, как он. И всё из-за моего родимого пятна  с рождения.
             Больше в моей дальнейшей жизни никто так не делал. Наоборот, шутили и сравнивали меня с генсеком Горбачёвым. А с юмором я с детства дружу.
             Далее бывшая учительница касается вновь прошедшего недавно Майдана в Киеве. Вот цитата из её письма:
            «Майдан пробудил народ. Я тоже с воодушевлением смотрела инаугурацию. Действительно, она затмила все инаугурации.  Смотрела я на Ющенко, смотрела  и на народ, на их вдохновенные лица, сияющие от счастья. Люди с Майдана разошлись, но взяли мобильные номера друзей, чтобы, если потребуется, вернуться, как говорят, если «позовёт труба». Конец цитаты.
           Слова Ольги Ульяновны оказались пророческими:  «труба позвала» вновь в 2014 году, спустя десять лет. И до сих пор «труба трубит», но народ почему-то не выходит на новый Майдан , а терпит всё то, что творится сегодня на Украине.
          Имеется в виду, прежде всего запрет русского языка по всей стране. А также закрытие телеканалов, неугодных президенту и его команде, как и объявление санкций на своих же граждан. Но им неугодных.

21.02.2021 г.

На фото: Плетень О.У. 1971 г.


Рецензии