Главы из повести

Акт тридцать девятый

Утром в воскресенье телевизор доложил, что охранник, избивавший нагайкой семью на пляже в Крыму, уволен с работы. Доклад сопровождался видео с мобильного телефона. На экране мелькали кадры, на которых здоровый мужик в униформе и с плеткой, аки пес кидается сначала на беззащитного парня в трусах, потом выбивает телефон из рук его супруги, после чего картинка гаснет. Вот эта сцена на пляже – это концентрация нашей реальности. Эти кадры нужно внести в учебники биологии, истории, правоведения и философии, как демонстрацию особенностей нашей, цитируя Путина, «отдельной цивилизации».

Сейчас поясню. Первая отдельная особенность – охранник пляжа, не спасатель, заметьте, а сторож. Он демонстрирует собой, что допуск к морю в отвоеванном ныне Крыму, вернувшимся в родную заводь, строго по пропускам, только для избранных. Остальные «туристы» проходят мимо! Выражаясь деликатно, идут на ***. Отсюда вытекает вторая наша особенность – семья с ребенком вынуждена лезть через забор, обмазанный солидолом от проникновения посторонних, чтобы попасть к желанному морю. И, наконец, нагайка – атрибут вечного российского крепостничества.
Другими словами «отдельная цивилизация» ;  это власть за высоким забором, которая отгородилась от остального мира законами, запретами и тюрьмами. С другой стороны забора находится население, вечно просящее милости. И, наконец, дубинка – посредник между властью и обществом – часовой у забора.

А при чем тут биология, спросите вы. Дело в том, что, расшифровав геном русского человека, как главного представителя «отдельной цивилизации», ученые Курчатовского института обнаружили то, в чем никогда не признаются. Оказалось, что определяющие черты русского человека: агрессия, лень и похуизм. Прямо в такой последовательности и записано в ДНК: агрессия–лень– похуизм. В зависимости от конкретного человека эти гены либо доминируют, либо находятся в рецессивном состоянии. Но они обязательно есть. У всех представителей русскообразных.
Определяющие черты русского человека приводят его в конечном итоге к «отдельной цивилизации».

Вы, наверно, обращали внимание на иконки в автомобилях. Может вы и сами налепили такую, или повесили крестик на зеркало заднего вида. Это вовсе не значит, что вы верите в бога и опасаетесь кары небесной. Это – индульгенция. Желание язычника зачесть расписную картонку в счет погашения прегрешений. Наклеив иконку, христианскими заповедями можно пренебречь, равно как и правилами дорожного движения. Еще раз: агрессия, лень и похуизм! Ну, еще безответственность, как результат лени и похуизма.

Но вернемся, как говорят, к нашим баранам. Вернее, к одному из них – Ермолаю Троекурову, от рождения Семе Давидовичу Филькенштейну. Сема сменил инициалы после первой ходки на зону, осознав, что быть евреем в тюрьме не очень комфортно. По слухам, отбывая свой первый срок, наш герой был завербован Комитетом госбезопасности и стал стукачом.

Сотрудничество со столь уважаемой организацией не сделало Филькенштейна-Троекурова сознательным гражданином. Наоборот, чувствуя за спиною поддержку органов безопасности, Ермолай, отбыв первый срок, пустился во все тяжкие, грабя, мошенничая и совращая малолетних сограждан. По какой-то странной причине «органы опеки» не уберегли собственного агента от преследования, так что окончательно Ермолай покинул учреждения пенитенциарной системы только после провала строительства коммунизма в отдельно взятой стране. К этому времени сотрудник КГБ, завербовавший Семена, поднялся до генерала и охранял первого мэра Санкт–Петербурга, а затем и первого президента. Воспользовавшись помощью генерала, Ермолай стал бизнесменом и быстро разбогател. Сотрудничество было взаимовыгодным, генерал отмывал через бизнес откаты, а Ермолай теперь крал и мошенничал на законных основаниях под покровительством компетентных органов.

Через какое-то время бизнес-пути этой пары разошлись в разные стороны. Оставшись без покровителя и нуждаясь в поддержке, Ермолай покинул иудейскую веру и перешел в православие. Он купил себе звание графа и правительственные награды. Этого оказалось мало для продолжения успешного бизнеса, и Ермолай Троекуров стал воинственным антисемитом и национал-патриотом. Сменив генерала на Иисуса, Троекуров завесил иконами все свободные углы своих апартаментов, загородных усадеб и заграничных дворцов.

Однако дружба с господом богом не спасала от конкуренции. Слишком много народу в наши дни набилось к богу в приятели. Кондовый национализм тоже давал осечки, трудно соревноваться с молодыми и голодными патриотами, жаждущими славы с богатством. Не спасали Ермолая ни крестные ходы с образами, ни казаки с нагайками, ни звания с титулами, ни заверения в преданности правящему режиму. А после того, как Америка ввела санкции и отрезала Ермолая от заграничной недвижимости, стало патриоту тревожно. Несмотря на постоянные страхи, Троекуров не бросил вредных привычек. Украв чужую криптовалюту, Ермолай попал под пресс законных владельцев, внутренних органов и бандитов. А тут еще пандемия закрыла пути отступления в ближнее и дальнее зарубежье.

Впрочем, православный богоносец оставался верен себе. Он по–прежнему питал слабость к малолетним созданиям, таская в постель «зеленую поросль» из нищих пригородов. Развесив по стенам иконы, Ермолай был убежден, что навсегда откупился от бога. Но он ошибался.

В один из дней, когда к Троекурову привели очередную юную особь, он не смог. Не смог и в последующие дни. Не помогала виагра, андрогенные мази и уколы тестостерона, либидо графа не поднималось. Но самое страшное, что слухи о неспособности Ермолая, как ядовитые ростки, поползли по столице. В светских салонах его начали сторониться, судача за спиной и ухмыляясь во след. Половое бессилие подрывало нажитый годами авторитет и грозило обернуться тяжелыми финансовыми последствиями.

Слуги и помощники Троекурова перепробовали разные средства. К нему приводили колдунов и шептух, лечили магнитом и вакуумным насосом, укалывали иглами и накладывали руки. Ничего не помогало. Графский член болтался меж ног мокрой веревкой.

В эти критические дни Ермолаю неожиданно позвонил генерал. Бывший куратор пригласил графа на встречу. Там, на конспиративной квартире, генерал признался, что знает о проблемах своего подопечного. Посочувствовав Ермолаю, генерал рассказал, что из надежных источников знает про то, что в Гомеле есть некий центр, где добились невиданных успехов в лечении мужских заболеваний. Однако, по словам куратора, владелец этого центра содержится в Лефортово, как иностранный шпион. Генерал обещал, что за приличную сумму в валюте он сможет уладить проблему, договорившись, чтобы шпиона выслали из страны в сопредельное государство, а там уже Ермолай сможет купить себе утраченную эрекцию.

Граф был согласен на все. На следующий день чемодан с деньгами перешел от Ермолая в собственность генерала. Колесо завертелось. В камеру Варваре Васильевне был передан телефон с предоплатой.

PS Между тем, белорусские следователи сообщили, что захваченные ранее убийцы и шпионы дают показания. Они признались, что собирались в Стамбул для осмотра собора Святой Софии. Таким образом, круг, наконец, замкнулся. «Осмотр соборов» стал традиционным занятием российских спецслужб. Если помните, «бизнесмены» Мишкин с Чепигой уже осмотрели собор в британском Солсбери, после чего англичане дохли как мухи. Теперь настала очередь турок.


Рецензии