Как я стал Владимиром Иннокентьевичем...
Словом говоря, приходилось мне бывать в одном учреждении. Но я- то "пришел и ушел"/ по делам/, а Владимир Иннокентьевич в нём буквально оттирался/ по житейским мотивам/.Прийду, а Владимир Иннокентьевич уже в благодушии пребывает,- светло, чис то, время проводит с удовольствием.
И трудилась в этом учреждении дама приятная во всех отношениях. Скажем, диспетчер заказов. Приветливая, улыбчивая, не придерешься. Я ей заказ,- тут же выполнит да еще с улыбкой. Чего еще желать?!
Хотя...Не столь давно,- я заказ ей- даме. А она, обращается ко мне-"Владимир Иннокентьевич". А он, чуть не хлопнув дверью комнаты приема заказов, уходит на обед/ жил невдалеке/.И тут же извиняется, впрочем.
Гадаю о причине обмолвки?! Спутала с ним? Так, глупо. Я-то не он, другой.Тем более имена- отчества разные. Погрузилась в его проблемы/а они были, какие- то, но причем здесь заказы?!/.Учреждение не собес; иди в собес, господин, и там жалуйся на свои проблемы/а у кого их нет?!/
Машинально, не думая, сосуды?! Возможно...
Или продуманный укол по самолюбию?! Не исключен. Ты, мол, господин литератор, особо не возносись, вас много, а я одна. С заказом-то я приходил к ней, она- хозяйка положения, скажем так. Но сервис- то именно для людей,- таких ,как я.Это где-то там, на Западе.А здесь психология маленьких людей иная,- я не штафирка.Помните рассказ Шукшина" Кляуза",- к больному писателю приходят друзья-писатели, а тетя Маня/ условно/-вахтерша их не пускает. Так ей захотелось...
А что касается обращения, так впредь буду сдержанее,-зовите меня на "вы", чтобы не было недоразумений...
Свидетельство о публикации №221022100707