Песня про зайцев

Я недавно узнал, что в нашей кухне живут зайцы. Не эти, которые с ушами там, с мехом, а солнечные. Они такие клёвые, я сначала даже почти обиделся, что их от меня скрывали. Но потом я случайно поучил с братом географию, потом ещё поразмышлял немного, я это люблю. И понял, что дело было так. Сначала я завтракал в комнате. Я был маленький и немного глупый. Потом я подрос и стал закапывать свою миску, когда она пустая. Я просто стал не любить миску, когда она стоит пустая без дела. И закапывал ее днём, и даже ночью нарочно вставал закопать. Тогда мама сказала, что теперь я буду завтракать на кухне, как все приличные люди. Хотя я кот, причем великолепный. И я стал есть на кухне. Но сначала зайцев там все равно не было. Когда я случайно поучил с братом географию, я понял, в чем секрет. Когда мой ресторан переехал на кухню, сначала была осень, потом зима, и утром солнце спало, и было темно, и мама включала свет на кухне. А зайцы, которые солнечные, свет от лампочки не любят. И не выходили поэтому. А потом пришел февраль, и утром на кухню стало заглядывать солнце! И однажды я пришел завтракать и обалдел! По кухне скакали такие зайцы! Яркие, быстрые, веселые, почти такие же великолепные, как я! Я так их полюбил, что теперь, пока их всех не переловлю, даже не могу завтракать аж до самого обеда. Я честный кот, я должен как следует поохотиться, чтобы заработать право на завтрак. Однажды мама с братом смотрели кино, там дядя пел песню про зайцев. Только не про солнечных, а про обычных, но мне песня все равно очень понравилась. Я ее быстро выучил, и каждое утро теперь сажусь у двери из комнаты, громко и старательно ее пою, чтобы мама пустила меня на кухню к моим любимым зайцам. А мама думает, что я прошу еды. Но мне кажется, она уже догадывается, что дело не в завтраке, а в зайцах, потому что она стала меня провожать на кухню со словами: "Ну иди, иди, лови своих зайчиков", и даже не настаивает на завтраке. И я иду, и ловлю, ловлю, и душа моя радуется. Я настолько великолепен, что не всегда думаю о еде, а иногда ещё и о прекрасном.


Рецензии