Вечный Огонь

Шли мы с пацанами,как всегда,мимо Вечного Огня домой,проходим уже совсем рядом,оборачиваемся и видим-вот он Огонь Вечный!Я умею читать и читаю-Вечный Огонь,ведь эта надпись всегда,как магнит,притягивала меня с того момента,как я научился читать.
**Слава,-говорю я,-идем ми-мимо(я заикаюсь) Вечного Огня домой.Мы и прошли с пацанами прямо рядом с Огнем,ощущая на лицах его Вечное тепло.Слава шел впереди всех,он тоже умел читать и читал все,что попадалось ему на глаза.Особенно ему нравилась надпись-Вечный Огонь:с самого детства,а он старше меня на пару лет, тянуло его сюда,хоть раз прочитать странно родные буквы,чтобы подойдя поближе,
ощутить на себе это всеобьемлющее тепло и увидеть вечно танцующее пламя.
Прочитав надпись и,утонув в огненном потоке,Слава всегда начинал думать о том,что
если есть что-то Вечное,например,Огонь,то может и он,Слава,тоже Вечный,как и Огонь.Эти мысли вылетали из его головы и летели прямо в пламя,соединяя Славу с Вечным Огнем невидимой связью.Уносясь  с мыслями в Огонь,в самую его сердевину,Слава исчезал из этого мира и пусть это было вроде бы ненадолго,но постоянно,причем с каждым разом связь спирально увеличивалась,росла и Славы становилась все меньше,а Огня все больше.
А на следующий день я летел,как всегда,мимо Огня домой,опаздывая,но уверенно свернул к нему-иначе я уже не мог.Гляжу,а у Вечного Огня,прямо перед пламенем стоит Слава и вдруг ясновижу,что Слава-Вечный Огонь,а Огонь-Он!На моих глазах
связь между ними трансформировалась и они слились в танце Пламени Вечного.
 Слава исчез  и никто не видел его с того дня,кроме меня,естественно.Я каждый божий день прихожу к Вечному Огню,останавливаюсь и тону в потоке огненном,мыслями улетая в самую его сердцевину,испаряясь из этого мира.
А Вечный Огонь все горел и многие приходили и приходят,притягиваемые,как магнитом.Наша дорога домой лежит через Вечный Огонь...


Рецензии