Когда они голодны, они хотят хлеба. когда они сыты

  КОГДА ОНИ ГОЛОДНЫ, ОНИ ХОТЯТ ХЛЕБА. КОГДА ОНИ СЫТЫ ОНИ ХОТЯТ ЗРЕЛИЩ.

  КОГДА ОНИ ПРЕСЫЩЕНЫ, ОНИ ХОТЯТ КРОВИ. ЗАТЕМ НАСТУПАЕТ ГОЛОД (автор)

 Во всех революциях, основная разрушительная сила - молодёжь. Которая, ничего не создала, ничего не построила, она ещё этого не может делать, она может только ломать.
               
 И причина такого поведения - базовая, вечный конфликт отцов и детей. Как только наступает подростковый период, ребёнок-подросток пытается доминировать, как в любой стае. Кроме того, в это время подростки, молодые люди переживают период в своей жизни, когда они оказываются искусственно собранные в группы: школьные классы, студенческие курсы и прочее. Подросток становится частью группы, что значительно усиливает их доминантный потенциал. В этот период, они выходят из под контроля родителей. Для них, мнение группы, становится важней мнения родителей, мнения учителей.

 Эту естественную базовую подростковую доминантность и используют устроители революций. Обученные «козлы», управляют стадом. Ведь именно подростковая среда является потенциальным поставщиком. Возьмите АУЕ.

 Представьте, дом, семья, родители, подросток. Подросток, в какой то момент объявляет, что ему не нравится как устроен его дом, ему не нравятся, какие в доме порядки, он не собирается подчиняться родителям. Он начинает совершать поступки, одобренные в его подростковой группой: пить, курить, принимать наркотики, и прочее по нарастающей. Его поведение разрушает и дом, и родительские устои.

 Если подростку позволить так поступать, дом будет разрушен, родители останутся без крова, сам подросток, скорее всего погибнет.

 А представьте, что дом, это страна.

 Как с этим явлением справиться?
1.Родители обязаны создавать своему ребёнку подростковую среду, в которой его процесс доминирования будет направлен в мирное русло. Постоянно контролировать поведение подростка. Сразу пресекать попытки совершать разрушительные поступки.
Но родителям некогда, поэтому они свалили всё воспитание на школу, телевизор и интернет. А в школе новые педагогические программы: толерантность, донос на родителей. А по телевизору и в интернете, пропаганда сплошного насилия. А во дворе: наркотики, АУЕ…
Подростки зомбированы, на жестокость и насилие.
2. Когда время родителями упущено, или родители не участвуют в воспитании своего ребёнка. И его воспитывает улица. Наступает время государства, которое обязано в целях самосохранения, применить адекватную силу в пресечении подростковых разрушительных действий. Да, как в стае, вожаки жёстко ставят молодняк на место и тем самым сохраняют стаю от распада и уничтожения.

И тут стенания ОНИЖЕДЕТИ! Абсолютно не уместно.



  СЛОВО - https://zen.yandex.ru/id/5f523ec5291bb636cfaac9e6


Рецензии