Параллельная Реальность 3

Прошло уже тридцать дней со дня её , якобы, кончины, а Она ещё так и не определилась - остаться ли ей здесь или получить новое воплощение. Уйти к Богу пока не удастся, ибо момент пропущен, а когда он снова наступит Она ещё пока не могла знать. Жаль, что не всем людям дано знать о том, что если ты хочешь приблизиться к Богу, то должен вспомнить о Нём в последний миг своей жизни...
Нельзя сказать, что ей не нравилось здесь - в этой Параллельной Реальности.
Здесь она встретила тех, кого любила раньше, а Там остались те, по кому Она скучала теперь. Раньше Она не могла поговорить, пообщаться с этими, а теперь не может этого делать с теми.
Посещая Тот мир через портал, Она может только видеть их и слышать то, о чём говорят, какими словами поминают её, но вступить в диалог было невозможно - никто её не видел, и не слышал.
Лишь маму иногда передёргивало от какого-то , как ей казалось, ощущения присутствия её.
И тот, кто был косвенно повинен в её безвременном уходе, при её появлении сразу менялся в лице, хоть и не видел её, и начинал плакать, что было совсем не свойственно его натуре, и этим сильно удивлял , и смущал её.
Она старалась его утешить, сказать ему, что она живёхонька, но он в такие моменты будто чувствовал её прикосновения к себе, отчего ещё больше расстраивался.
В новой своей ипостаси ей было не то чтобы неудобно, но пока ещё непривычно.
-Папа, а как ты себя чувствуешь Здесь, тебе комфортно? Ты как-то устроился, нашёл себе спутницу? Тебе не скучно? -
задала Она вопрос отцу, который неторопливо отхлёбывал чай из чашки, щуря от удовольствия глаза. Видно было, что он доволен жизнью Здесь и даже больше чем Там.
Там он был часто озабочен чем-то и хмурился. Быть может его одолевали думы, а может что-то болело?
Здесь же, похоже, ему всё нравилось и ничто не заставляло страдать. И как бы в подтверждение её догадкам, отец ответил:
-Да всё прекрасно у меня , дочка! Ничего не болит, не донимает. Странно, что ты до сих пор не удосужилась прийти к нам, а ведь там ты бы увидела тех, кого знаешь...-
проговорил он последние слова таинственным шёпотом.
-И кого это, папа? Ну, скажи, не томи меня, пожалуйста!-
Отец, видя её растерянное выражение лица, сжалился и сказал:
-Ну, во-первых: это наша с тобой любимая собака Лота, а во- вторых: это моя давняя подружка Райка... Помнишь её? Она не так давно пришла сюда и отыскала меня... Теперь мы вместе живём....-
- Лотка, я рада, что она опять с тобой... А как же мама?-
-Ну, что мама? Она Там, а я Здесь... -
-Вот все вы - мужики такие...И Тут, и Там... Вы неисправимы! -
засмеявшись, сказала Она и поцеловала отца в щёку.
Как-то, придя к отцу, Она пошла прогуляться с собакой.
Сидя на лавочке, Она смотрела, как резвится с приятелями Лота... и тут её взгляд остановился на человеке, который из-за ограды наблюдал за собаками. Что-то непостижимо знакомое было в нём. Подойдя поближе, Она вздрогнула и закричала:
-Юрка, это ты что ли?! Боже мой, как же я давно тебя не видела...-
Мужчина улыбнулся в ответ и открыл свои объятия, в которые Она упала, прижимаясь к нему.
Это был первый в жизни её мужчина. Первая её любовь, которая была задолго до того, кто сослужил ей такую страшную и странную службу.
Наверное ей по судьбе было предназначено быть несчастливой.
Вот и с Юркой не получилось - развёл с ним её отец. Ему жених не понравился сразу. Отец был категоричен в своих оценках. Он сильно не любил длинноволосых парней в косухах и татуировках - этакого залихватского байкерского имиджа.
-Как же рада я тебя видеть!-
-А я-то как рад, милая моя!-
прошептал он, прижимая её к себе ещё крепче. не веря пока своим глазам.
-Я так скучал без тебя. Не мог забыть , хоть и пытался... Я даже женился, но это не помогло... А как ты жила без меня, милая? -
-Да, как жила... Никак... Пыталась устроить личную жизнь, но всё время мысль о тебе не покидала, я скучала и всех сравнивала с тобой.., а тот, кто был последним, оказался таким... Да ,ладно...Чего теперь вспоминать?
Я думала, что это я из-за него сиганула вниз, а оказывается это, всего вероятнее, от того, что отчаянье меня охватило и разочарование от нескладывающейся жизни...
Но оказывается, что всё к лучшему! Не умри я тогда, мучилась бы до сих пор...И не встретила бы тебя ещё долго, долго... Мне ведь кто-то сказал, что ты разбился на своём байке. Я верила и не верила...-
-Да. Именно так и было. Я врезался в фуру... Она выскочила из-за поворота... Я летел на байке с мыслью о тебе.., а потом полетел без него уже и очутился Здесь...
Тут я встретил своих родителей живыми и здоровыми, и теперь живу с ними... Работаю, как и прежде, зубным врачом и езжу на байке...-
Они долго гуляли и никак не могли наговориться.
Он проводил её до дома и когда они вошли во двор, то увидели её отца. Тот, узнав в нём бывшего воздыхателя его дочери, и остановился, как вкопанный:
- И ты Тут? М- да... Бывает же такое? Судьба... Видать от неё не сбежишь.., даже переместившись в Параллельный Мир?! -

@ Наталья Анищенко февраль 2021


Рецензии