Отцы и дети
Сразу хочу спросить общественность, возможна ли такая ситуация у малых народностей, допустим Кавказа? По моему, нет. Почему? Воспитание другое. Что такое воспитание? Это программа, которую учителя (родители, родственники, другие люди) вкладывают в голову ребёнка. Первое: «Почитай отца и мать. Уважай старших. Не позорь свой род». Второе: наглядный пример, который постоянно демонстрируют ребёнку в повседневной жизни учителя. Почитание своего отца и матери. Уважение своих старших. Охранение чести своего рода.
Когда у подростка эта программа не входит в конфликт с его жизненным опытом (тем, что он сам видит). Всё работает. Ребёнок не на словах, а на деле, почитает своих родителей, уважает старших, чтит честь рода.
Когда между программой и реальной жизнью разница. Ребёнок начинает испытывать колоссальную психологическую нагрузку. Он видит, что те люди, которых он боготворит, которым безоговорочно верит. На словах говорят одно, а на деле делают другое. Поэтому ребёнок начинает протестовать, против такого мира. Он не может в силу своего возраста понять, как такое может быть? Его мозг, не может назвать программу в него вложенную, ложной. Значит, это родителя, учителя предатели.
Пока ребёнок мал, его протесты легко подавляются взрослыми учителями. Они, зачастую, не понимают, из-за чего собственно протест. И что бы ни углубляться, сводят всё к бытовым вопросам. Избалован, сам не знает, чего хочет. Учителя, уже забыли, как сами протестовали в таких случаях. Жизнь их давно «обломала», они то теперь хорошо знают, что то, что мораль это одно, без неё общество не выживет, ну а в жизни всё не совсем так.
А дети, этого не знают! Они чистый лист, что написали тому и верят. Особенно страдают дети, чьи родители, с целью защитить их от ужасов реального мира, буквально ограждают стеной родительской опеки. Рано или поздно, дети подрастут, и родительская опека рухнет. Пример, хоть и не родительской стены, стены детского дома. В нём, учителя, вкладывают в головы детям, правильные программы. А когда дети, став взрослыми покидают детский дом, они сталкиваются с реалиями жизни. И как показывает практика, многие не могут преодолеть психологическую травму, получаемую ими в этот момент своей жизни. Отсюда, наверное, и большой процент, детдомовцев, попадающих в криминальную среду. Это их протест против не справедливого общества. В голове то у них, справедливые программы.
Пониманием, наличия этой психологической травмы у детей, пользуются «дельцы», в своих корыстных интересах. Они говорят ребёнку, подростку: «Я знаю, что тебя предали. Я сам против такого предательства. Я помогу тебе бороться с предательством. Ты не одинок. Вставай в наши ряды!».
И ребёнок встаёт, потому, что он видит, что он не одинок, ему предоставляется возможность выразить протест, против того мира, который не совпадает с его миром, заданным программными установками учителей. Протест, который не хотят понимать его учителя, легко именуя его конфликтом «отцов и детей».
Появившийся, при родах, на свет, ребёнок, кричит и сучит ручками и ножками, ему плохо, его организм попал в другую среду. Его изъяли из привычной, комфортной, родной среды и поместили в чужой для него мир.
Начавший осознавать реальный мир подросток, кричит и размахивает руками и ногами, потому, что ему плохо. Его изъяли из привычной, комфортной, родной среды и поместили в другой мир. Где его программные установки не совпадают с реалиями.
И если в первом случае, есть твёрдая рука, которая положит ребёнка к материнской груди. То во втором случае, у подростка опоры нет.
Дай бог, говорят ему учителя, что бы ты быстрее повзрослел. Чтобы программы, заложенные нами в тебя, быстрее сломались, и заменились программами реальной жизни.
СЛОВО - https://zen.yandex.ru/id/5f523ec5291bb636cfaac9e6
Свидетельство о публикации №221022100859