Время пандемии 4

   
     Два месяца заняла у медиков борьба с изысканной хворью двадцать первого века. Болезнь испарилась, все анализы и исследования показали хорошие результаты, но я все равно остался слаб духом и телом. Мои видения прекратились. Я, грешным делом, стал думать, что появления Владимира Владимировича в госпитальной палате в реальности не случались, а были плодом моего богатого воображения творческого человека. Не знаю почему, но именно в этот момент докторам внезапно  надоело со мной возиться, они, даже не предупредив накануне, выписали меня из госпиталя.

     Я понимал, что по-прежнему нездоров и нуждаюсь в реабилитации и медицинской помощи на дому, однако мне было неудобно просить и проявлять слабость. Я искренне жалел крайне уставших медиков, рискующих своей жизнью ради спасения жизней пациентов. Я решил хоть немного облегчить их участь - плюнул на себя и вышел за ворота, как только мне принесли цивильную одежду. Дрожа от озноба или, возможно, от превышения лимита химических веществ (остатков лекарств) в организме, я вошёл в свою квартиру. В доме никого не было. Я не расстроился, так как догадался: жена и дочь, устав ждать, когда их болящего родича выпустят на свободу, уехали к теще, в пригород, на дачу. - Хорошо, что они уехали, - подумал я, - по крайней мере не увидят мужа и отца в жалком, трясущемся от озноба статусе, выздоровевшего узника Covid-19. Я, давно привычным, осторожным шагом черепашки Ниндзя, пробрался на кухню, открыл холодильник, вывалил на стол все скромные запасы и соорудил никому не известный, трехэтажный бутерброд из совершенно не сочетающихся продуктов. Сварил жидкий кофе и стал поглощать свой кулинарный шедевр. Именно в этот момент раздался звонок мобильника. Я грязно выругался, выждал - «авось перестанут звонить», а потом все-таки лениво пошёл к трубке - не перестали, сволочи…

     - Мистер Лапшин, - пропела трубка, гнусавя?
     - С кем имею честь?
     - Меня зовут Генри Розенберг, я редактор журнала «People».
Я подумал: «Ого, редактор вонючего русскоязычного журнала «Белый лебедь» на пару сотен подписчиков не удосужился со мной разговаривать до тех пор, пока не позвонил его уролог Яша Раков, а сейчас со мной запросто связался редактор одного из крупнейших американских журналов,тиражом более пяти миллионов. Значит я до смерти им нужен...». В трубку, я, конечно,коротко и нарочито лениво, промямлил:
     - Да, Лапшин слушает, чем могу служить?
     - Мистер Лапшин, среди более миллиона людей, переболевших Covid-19 в нашем городе, оказалось всего одиннадцать писателей. Семь из них умерли, два до сих пор находятся в госпитале, с ними пока не понятно выживут или нет. Двоих, включая вас, выписали якобы полностью излечившимися. Одного из отпущенных на свободу мы никак не можем найти. С вами нам крупно повезло - я легко дозвонился  врачу, который поклялся, что вы здоровы, как молодой жеребец. Я немедленно набрал номер и тут снова удача - трубку подняли после тринадцати гудков. Я догадался о причине задержки: вам пока трудно двигаться... Поговорим мистер Лапшин?
     - Поговорим, - вздохнул я. Чем все-таки я могу быть полезен журналу “People”?
     - Наша редакция, идя в ногу со временем, решила завести специальный раздел “Вести с фронта”. Вы всего несколько дней назад покинули передовую, вам и карты в руки… Нужно вести на страницах нашего издания писательский дневник, в котором вы будете размещать записки о добросовестных медиках, жертвующих собой ради спасения людей, воспоминания пациентов, прошедших через ужасы Covid-19, новости о методах лечения, обзор лекарств и тому подобную информацию. Беретесь?
     - Как с оплатой в этом проекте?
     - Оплата по высшей категории, группа “В”...
Отвечаю: - Берусь…

     Сам думаю: - Это очень выгодный бизнес: у меня имеется несколько наработок по теме, я их давно разместил на русскоязычном, писательском сайте “proza.ru”. Люди из “People” российские электронные СМИ не просматривают, получается, что за готовый материал, которого мне хватит недели на две, хорошо заплатят... Делать ничего не нужно, а они заплатят. В дальнейшем, вполне возможно, я смогу самостоятельно передвигаться по городу и лично собирать текущую информацию. В крайнем случае я найму водителя.
Вот мы и договорились, мистер Лапшин. Завтра мы подпишем контракт. Можете начинать работать. Ок?
Ок…

     Как только Генри отключился, я опять взялся за бутерброд. Внезапно весенним соловьём залился дверной звонок. Я снова выругался матом, вздохнул и пошёл открывать. В квартиру ввалился мордатый мужик в форме капитана полиции. Не утруждая себя представлением никчемной букашке-хозяину берлоги, мент немедленно вывалил заявление: - Лапшин, ты доходяга, ели-ели держишься на этом свете, но придётся соответствовать доверию, которое тебе оказал великий человек. Ты,  понимаешь про кого я… Тебя ведь условно отпустили, до первого звоночка… В участке раз в неделю проводятся заседания комиссии, которая занимается профилактической работой с придурками, такими, как ты неблагонадежными элементами из района. Подпиши бумажку, что ознакомлен с информацией комиссии. Ха, ха, ха…

     Я, конечно, начинаю смеяться в ответ: - Это что шутка, господин начальник?
Капитан молчит, грозно машет указательным пальцем - это его вариант предупреждения неблагонадежного. Я понимаю, что шуток в случае капитана не бывает, пугаюсь, молча вывожу «ознакомлен» и расписываюсь дрожащей ручонкой.

     До меня вдруг дошло: прибытие мордатого капитана - это сигнал от Владимира Владимировича: “Иди хворый на волю, мы пока отпускаем, но станешь выступать против нашего порядка - схлопочешь *******юлей по полной программе…”.  Значит появления Владимира Владимировича в моей палате всё-таки случались в реальности! Новый порядок пришёл вместе с коварной болезнью: свободный человек в своей хате лопает вонючий бутер, смотрит по телеку репортаж о том, что при любых нарушениях свобод, жителям планеты Земля следует обращаться в Европейский суд, чтобы немедленно получить компенсацию и надёжную защиту. Недавно, например, Европейский суд выпустил требование к российским властям “отпустить на волю оппозиционеров”. Никто в мире даже не сомневается - требование суда высшей юридической инстанции Земли будет исполнено. У них никто не сомневается, а меня удивляет их наивность - плевать Путин хотел на решения европейцев. Навальный возомнил себя крутым парнем, поверил Европе,  ну и где обещанная защита и где сам Навальный?

     В полной жопе теперь самый смелый революционер России. Куда мне немощному до славного героя. В лучшем случае, я осмелюсь по-тихому, как Ганнибал Лектер из фильма “Молчание ягнят”, съесть печень врага и запить её бокалом хорошего итальянского кьянти. Ганнибал - тот ещё смельчак был, он сам себе и печень, и кьянти ножичком добывал. Я, жалкая и хворая душонка, смогу решиться на его на подвиг только в случае, если какой-нибудь храбрец рискнёт вместо меня добыть печёнку и вино, но брезгливо откажется от деликатесов в мою пользу.   

     Я, хилый телом и слабый духом писака, но судьба ведь не напрасно привела меня на позицию штатного летописца в журнале “People”. Я буду вести там личный раздел, записывать поступки отважных людей и доносить их до своих читателей. Я надеюсь, что мои записи помогут хворым людям держаться на плаву. Они раскроют для наших подписчиков информацию о смельчаках-медиках, совершающих подвиги на фронте борьбы с Covid-19. Моя работа - будет достойным вкладом немощного человека в отчаянную борьбу жителей Планеты с коварным врагом.

     Враг не пройдёт! Мы найдем логово коварного супостата и уничтожим все его разновидности, мутации и штаммы! Мы начнем тотальную проверку на инфекцию с китайцев, ведь это из их Уханя Covid-19 распространился по нашей планете.

Победа будет за нами!!!
 
Арк Лапшин, Майами, Февраль 2021
 


Рецензии
Здравствуйте, Аркадий!

Думаю, и после этой катавасии никто не ответил, откуда все началось, что это, зачем, кому было выгодно? "Вести с фронта" под табу. И People их никогда не узнает. Но отдельным из переболевших долго еще будет являться дежавю – подполковник с "новичком". Как "Голубь мира" Пикассо после Второй мировой. )

Классный у Вас тетраптих, прочел с большим удовольствием.
С уважением и признательностью,

Николоз Дроздов   21.09.2023 19:33     Заявить о нарушении
Спасибо!

Арк Лапшин   22.09.2023 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.