Минуло 2 месяца...

  Ровно 2 месяца назад я вышла с поезда с детьми, котом, кошкой и собакой в городе, где у меня никого нет. Соседи по вагону назвали меня смелой и решительной девушкой и дружно пожелали удачи от чистого сердца.

  И я окунулась в мою новую анапскую жизнь. Где-то две недели прибывала в состоянии эйфории. Здесь было красиво все, тепло как никогда, а воздух был переполнен южными ароматами.... и очень много кислорода, даже слишком! Поэтому больше месяца мы буквально спали как сурки по двенадцать часов в сутки!

Дети до сих пор спят также много. А я постепенно вернулась к 9 часам. Даже сложно представить раньше было, что мы можем так много спать! Ведь в Питере я спала по 5-6 часов, а потом весь день пила кофе. А ведь это вполне объяснимо. Экология городов сильно отличается. В анапе нет производств. Это город-курорт с чистым морским воздухом. А Питер - это смог, который уже давно не замечают местные жители.

   Эйфория закончилась. И ей на смену пришел период депрессии. И не тая ничего, я могу сказать, что я плакала и хотела вернуться домой. Я хотела вернуться в свой родной город. Я мечтала оказаться в объятиях любимых и родных людей. Я даже почти взяла билеты обратно. Но... события всегда идут своим чередом и так как это необходимо. Среди всего, что происходило, была одна, но весьма весомая причина не приезжать пока в родной мне Петербург, чтобы не встретиться случайно взглядами...

  И тогда я решила, что Анапа - страница моей новой жизни. И тут понеслось: новые знакомства, новые возможности, снова обучение. Жизнь понеслась, набирая обороты. Я стала партнеров проекта "Твой успех", стала проходить курс MoneySpace, стала впускать все новых и новых людей в свою жизнь.

  Кому-то нужна была поддержка - я ее давала. Кто-то хотел узнать что-то про переезд - я рассказывала все, что знала, узнавала новое. Кстати, меня всегда можно спросить - я отвечу. Именно здесь я почувствовала впервые за многие годы, что на меня смотрят иначе. Не как на сильную и независимую девушку, а как на девушку, которая вынуждена была быть сильной. Здесь я почувствовала, что каждый человек на моем пути готов мне помочь, потому что я просто хрупкая девушка с двумя детьми в незнакомом городе.

  На второй месяц моей жизни в Анапе я окунулась в самопознание и самораскрытие. Море, солнце, воздух - все способствует тому, чтобы посмотреть вглубь себя. Я за последний месяц столько нового узнала о самой себе. Но самое прекрасное то, что я продолжаю открывать все новые и новые грани собственного Я. И я пропала буквально с радаров социальных сетей, с головой уйдя в свою новую жизнь, окунувшись в нее полностью.

  Сегодня 2 месяца как я приехала в Анапу. Но за это короткое время в моей жизни произошло столько всего, что даже сложно представить как такое возможно. Моя жизнь вошла в новый для меня этаж жизненного пути, совершенно новый и очень позитивный и приятный. Я не знаю куда меня приведет эта дорога, как дальше будут разворачиваться события в жизни. Но я знаю точно одно - все непременно будет складываться хорошо!


Рецензии