21. 02. 2021

          Надоело сидеть дома, пришла в библиотеку. В зале много света и ухоженные цветы на подоконниках. На стенах живопись. Зал документов по искусству – мой любимый в Национальной, небольшой, очень светлый, повторюсь, и уютный. Сюда за отдохновением прихожу, по большей части листаю, иногда читаю.
          С Наташей в курилке обсудили последние новости –  взлетела квартплата и подорожали сигареты. Что поделать? Ровным счетом ничего, приходится платить.
          Эстетство «вопреки» всегда со мной. Не отнимешь. Надлежащий внешний вид я всегда приветствовала, как для себя, так и для окружающих, а посему спокойно продолжаю поиски в секондиках.
          Вот вчера прикупила майку с восхитительным воздушным принтом и отточенным вырезом. Когда-то она была ослепительно-белой…
          «Есть вещи, на которые всегда приятно смотреть, например, хороший дизайн», – процитирую Мезонин (кстати, только что снова налисталась). Искусство радует глаз, как небеса, зелень и водная гладь, скажу еще, обосабливает. Быть может потому разговоры «между нами» скорее редки, нежели привычны. Но и они есть, что безусловно вдохновляет.
          Сегодня я не дома, сегодня я медленно собралась, создав для себя праздничное отражение в зеркале, и вышла. Сегодня я часть «большого мира» и «мирисскусснических» облаков. Сегодня я снова хочу фотографировать и рисовать, сегодня я снова ощущаю какую-то полноту бытия. Сегодня у меня снова превалирует «создать», нежели «требовать», сегодня я снова немного написала…


Рецензии