Детство детей XXI века

  Мои горячие воспоминания юности сочетаются с молочно-белым халатом. Мы со всеми детьми собрались у меня во дворе и с головой нырнули в снежную кучу.
  -Васька! , - кричу я приятелю. Пошли покорять вон ту вершину, пока нас не загнали домой! Мои родители накидали снега и разрешили там кататься!
Подойдя к высокой горе я обошёл её, и мы начали взбираться. Васька тащил за собой мои санки.
  -Круто, Серый! Мы намереваемся покорить Эверест, а мне приходится тянуть твои сани на которых катаешься только ты! , - раздраженно, заявил Васька.
  -Хватить ныть, Васек! Либо пацан катит, либо нет!
  Внезапно приятель тормознул. Стало доноситься:
  -Э! Вы куда? Это легендарные санки - машина. На этих санках в среднее учебное заведения я Серёгу возила, а по вечерам его папу из гаража привозила! Тогда одних штанов для обоих было недостаточно!,- громко сказала мама.
  -Васька возжелал проехаться на моих санках по горному склону, возле больницы, лишь только я не позволил. Я внес предложение в бесполезной формы воды искупаться, как видешь, получилось!, - дал ответ я собственной матери, которая была одета в белоснежный махровый халатик.
                ( Е.Н.Кологривова)


Рецензии
Публикация моих рецензий,своего рода эксперимент,потому что резенции вытащены из своего интерактивного формата,являются неотъемлемой частью совершающихся событий спровоцировавший текст.

Елена Кологривова   25.02.2021 19:39     Заявить о нарушении