Продолжение моей карьеры

Продолжаем разговор.
 
Так вот. Все были люди, как люди, а я - суперзвезда.

Но я даже этого тогда не понимала, потому что я была доверчивая, наивная, романтичная, не искушённая и не знающая жизни девочка, которая смотрела на мир широко открытыми глазами через розовые очки.

Приблизительно до сорока лет я и была такой вот девочкой. А потом сразу стала бабушкой. Не потому, что дочка родила, а потому, что сразу в течение десяти лет прожила наверное те сорок лет, которые проспала в неведении и невежестве.

Собственно, мне не зачем было развиваться и расти, потому что у меня итак всё было "зашибись". Я работала в банке, получала хорошую зарплату, вышла замуж за порядочного человека, который тоже неплохо зарабатывал и не был лентяем, родила здоровую дочь, четыре кило весом, и была счастлива тем беззаботным счастьем филистера, которым человек живёт до первой беды.

Но не буду грузить вас всей своей жизнью, потому что каждому из нас есть что рассказать, я уверена, но мало кто рассказывает, а вот лично мне было бы очень интересно. Но больше всё таки нас интересует собственная жизнь, потому что "своя рубашка ближе к телу"...

Карьера моя внезапно обломилась уже после того, как мы переехали в новую двухкомнатную квартиру из квартиры свёкра. Нам тогда хватило денег и на ремонт, и на поездку в Турцию с дочкой. Это была моя первая заграничная поездка и мне она не понравилась. Я там отравилась и еле оклемалась, так что отдых уже был испорчен. Сервис был плохой, хуже чем в Абхазии, которую мы изъездили вдоль и поперёк. И никогда мне не нужен был берег турецкий, если бы опять же на работе не уговорили съездить. Мол, я не видела, как прекрасно в Турции, какой там сервиз обалденный. Наша зам директора приехала из пятизвёздного отеля и всё не могла отойти от того восторга, в который её привела вазочка с фруктами на столе и мини-бар...

После поездки в 2005 году меня сократили на работе. Так принято в банковских структурах, что проводят сокращения раз в пять лет, чтобы обновить коллектив. Меня выбрали не потому, что я плохо работала, а потому, что должность сокращали. Но я всё равно обиделась. Взяла больничный, чтобы никого не видеть.

А потом мне так понравилось быть дома с дочкой, что я не хотела выходить на работу. Мы с ней много гуляли, играли в бадминтон. Я начала учиться готовить что то оригинальное и даже изучала кулинарные рецепты.

Но тут встретила знакомую из банка и она меня снова пригласила на работу, потому что была вакансия. И я вернулась на то же место, с которого и начиналась моя карьера.

Пока стояла на бирже труда, окончила компьютерные курсы. Именно тогда ко мне в голову закрадывалась мысль о том, чтобы поменять специальность, пойти в другую сферу, но я уже тогда боялась что то менять в своей жизни.
А мне было всего то 32 года.

Когда я вернулась на работу, все думали, что я стану вести себя по другому и проявлю стремление подняться по карьерной лестнице. Девчонки затащили меня в институт МБИ, Международный Банковский Институт. Я пошла за компанию и из страха снова потерять работу, потому что к тому времени стали требовать высшее образование. Дурой я никогда не была, но и умно никогда не поступала.

Я прилежно училась на заочном, платила деньги за образование, закончила почти со всеми пятёрками. По выходным я запиралась в комнате и строчила курсовые; зубрила, как школьница, учебники, хотя можно было просто списывать на экзаменах, что все и делали. Но мне нужны были пятёрки, поэтому я старалась и лезла из кожи вон.

Теперь этот диплом лежит у меня как трофей моей великой глупости. Ещё одна ненужная победа в моей жизни.

В 2010 году я успешно закончила институт по специальности "Финансы и кредит" и стала дипломированным экономистом. Стала искать вакансии нашего банка.

К тому времени я настолько свыклась работать на автомате, что только искала повод, чтобы уйти с рабочего места и напиться с кем нибудь. Мы так лихо зажигали с моими коллегами по работе, что это можно назвать самыми весёлыми годами моей жизни. Потом я уже перестала спешить домой к семье, потому что на работе было веселее. Со временем мы перешли на спирт, потому что нам клиент привозил пятилитровые канистры этилового спирта, и мы его разводили соком. Оставались после работы, бывало, чтобы повеселиться и потанцевать. А однажды был забавный случай, когда я уснула на сканере уже после обеда. И девчонки надо мной смеялись...

Этот хронический оптимизм может сделать людей очень циничными, когда люди начинают воспринимать жизнь поверхностно, как что то не важное. Протекает жизнь мимо, а нам всё равно...
 
Продолжение следует.


Рецензии