2003. Часть 3

Позади суды. Сын пошел в детсад, рядом с домом. У нас почти обычная, стандартная семья. Утром провожаю на работу и в сад. Потом иду в магазин, готовлю, стираю. В згт квартире не предусмотрена ванна и горячая вода. Электроплиты нормальной тоже не было. Была какая то керамическая штука на ножках со спиралью внутри. Вот на нее я ставила ведро воды. Когда она согревалась, я выливала в детскую ванночку, при чем несколько раз и начинала стирать руками пододеяльники, вообщем все. Эта процедура была долгой и трудоемкой. Вывешивала белье за окном. Гордилась собой, когда все веревки были заняты. Стирать приходилось каждый день. Но я радавалась тому, что есть это "наше" пространство. Где я не дома. И я в" семье". Постепенно появлялись и вещи. Арслан любил музыку, поэтому одно из первых его приобретений был большой  музыкальный центр с огоньками .  Он слушал музыку с таким выражением лица, словно только  узнал, что ему оставили много миллионов в наследство и пританцовывал. У меня появились две курточки и красивые кожаннные ботильены. Кожа на них была настолько мягкая, словно бархат. Вещи никогда для меня не играли большой роли в жизни, но выглядеть красиво кто не любит? А когда он себе купил летние босоножки, достаточно дорогие, то у него даже походка изменилась. Он начал шире выбрасывать шаг, придавая значение каждому движению.Это было забавно." Пафос - наше все"
У сына появилось много игрушек. Он особенно любил динозавров и роботов. Прошло уже почти двадцать лет с тех пор, а я помню его робота на батарейках. Включаешь - он едет со звуком "FIRE, FIRE"
Меня посещают мысли о работе. Но я не представляю где и как мне все совместить. Сижу дома, но свободного времени почти нет. Маленькие дети часто болеют. Сын был тяжелый с самого рождения. До 3 х месяцев он орал просто постоянно. Ему не хватало еды, потом колики, мокрый и так далее. Претензии к миру завышенны с момента памперсов. В яслях он часто устраивал драки, причём так изощренно. Найдёт что нибудь тяжеленькое и по башке обидчику тюк. Меня не слушал, и постепенно поход в сад доя меня становился фобией. Что нового он выкинет на этот раз?


Рецензии