2020 г. Дневниковые записи 9 Кто плачет оттого, чт

Кто плачет оттого, что не видит Бога?», - спросил учеников Рамакришна.

2020 г. Дневниковые записи 9 Кто плачет оттого, что не видит Бога?», - спросил учеников Рамакришна.

Продолжение

22 февраля 2020 г. Ещё один удивительный фантастический сон. Люди в этом сне пытались поломать стереотипы жизни.

Читала о Шри Рамакришне. Где он, что делает, воплотился ли он через сто лет после 1886 года?

Я играла Фантазии Феликса Мендельсона, Прелюдии Шопена.

В интернете на Прозе.ру удивительные авторы — Герман Соколов I, Аврора Фридлс…

23 февраля. Снился писатель, который наяву писал мне прекрасные рецензии несколько лет назал. Он был лёгкий, седой, он подошёл ко мне проститься. Потом он подходил к стеклянной двери, занавешенной тканью, я, невидимая для него, наблюдала за ним, я была с какой-то женщиной.

Во втором сне снилась моя комната, наполненная Х. В., её тарелками, она поселилась у меня, вокруг много людей, наверное диссидентов, были одиночки и пары. Я с тревогой думаю, кто созвал столько людей. Они собрались что-то обсудить.

В метро на экскаваторе меня нечаянно задел парень, он сразу извинился. Мы с ним поговорили о мобильниках, о книгах. «Я книг не читаю», - сказал парень. Я спросила: «А что Вы делаете в этом мире?» Он ответил: «Я просто живу… Я — творческая личность».

В России только семь процентов людей читают книги.

«Культурная норма насилия» - речь идёт о битье дубинкой лежащих на асфальте.

Читала ранние стихи Сергея Олеговича Прокофьева, внука композитора. Они глубоки, духовны и трагичны. Воин духа, он боролся с тьмой в себе и во вне.

Играла Мендельсона две Фантазии и два Марша.

Вспомнила бывшего благодетеля. Что же произошло? Что-то неправильное.

Три раза звонил приятель, бывший некогда другом. Первый раз он задал мне вопрос, который прозвучал, как нечто дикое, я повесила трубку. Во второй раз я пропесочила его, объясняя ему, что можно делать, что нельзя. Я сказала ему о его неадекватности, он хотел эту тему продолжать, превратился опять в танк. Он насилует человека и не понимает этого, навязывает свои идеи. Сколько он мне всего навязывал в плане здоровья. Толку не было, хотя выкинуты деньги большие. Голос его вызывает у меня почти аллергию, он напряжённый, жёсткий, давящий.

Прежде это был удивительно светлый человек, похожий на старца, в нём было величие, мудрость, моменты прозорливости, он был необыкновенно щедрым, мы чрезвычайно дружили, часто виделись, много беседовали.

Он что-то изобретает, делает серебряную воду, покупает аппарат для воды дистиллированной, ищет ещё всякие аппараты для здоровья, голодает по три, четыре дня и так далее.

24 февраля. Приятельница из другого города во сне меня странно кормила — скудно и без хлеба.

Подбираются мошенники, и так и эдак звонят: «Важное сообщение!», - звучит записанный металлический голос. «Это квартира…?». Называется номер моей квартиры. «Это мне не нравится», - говорю я и вешаю трубку. Потом я приняла решение молчать, когда я трубку поднимаю. Мои знакомые предупреждены, им надо самим меня окликать.

Один автор в личном сообщении на сайте поиздевался надо мной. «Так и надо поступать благородному созданию. Будьте счастливы!», - ответила я ему.

С другом старинным говорили о  духовных вещах, о Богах.

25 февраля. Идучи к парку, рассыпала хлебные корочки воронам, они за мной наблюдали, потом приземлились около крошек, я за ними стала наблюдать.

Играла недолго милую сонату Гайдна.

Молились с другом старинным по телефону.

26 февраля. Во сне кто-то рисовал синюю лошадь. Потом мне показали чей-то профиль с красивой округлённой бровью.

Снег валил довольно долго.
Было маятно и зябко.
Ты меня уже не встретишь.
Нужен мне учитель только.

Не прошу ни встреч, ни писем,
Ни сердечного волненья.
Я готовлюсь к выступленью
Перед Ним и перед Девой.

26 февраля 2020 г.-21 февраля 2021 г.

Приятельница давняя часто шокирует меня некрасивыми словами, чертыханиями, криком внезапным. Мне говорили, что в старости люди меняются и делаются неадекватными. Откуда в интеллигентном человеке таится такая грубость… Она говорит мне о своём любимом человеке: «Издох, не издох… не знаю». Живёт она только им, обожая его. Я отвечаю ей: «Я иронически тебе скажу: «Как можно так говорить о ...(имярек)?»

Раздался телефонный  звонк, беру трубку — молчание. Я говорю кому-то: «Вы что,  издеваетесь?», - трубка тотчас загудела. В интернете есть предупреждения о таких звонках, что это идут проверки, иногда это звонят мошенники.

Читала о великом Шри Рамакришне.

Недостатков в физической оболочке хватает, в духовной организации и подавно.

«Я не буду терпеть твои перебивания», - сказала я приятелю». Я не позволю ему меня разрушать, вампирить, я должна спасать себя от него. Это весна обостряет его заболевание? (Он исправился, молча слушает меня теперь. Паузы в общении помогли. 21 февраля 2021 г.)

Играла Ференца Листа «Грёзы любви», «Арабески» Дебюсси, Шопена, Прелюдию Мендельсона.

Рамакришне нужен был друг, он просил о нём Богиню Кали. К нему пришёл друг и стал его духовным сыном.

Я чувствую святость Рамакришны и его благотворное влияние на меня. Я более внимательно наблюдаю за собой.

Сегодня родились Володя Бережков, Саша Таль, композитор Максим Бабинцев, Володя Поветкин, всех, кроме Поветкина (он в Небе), поздравила.

27 февраля. Во сне вижу неухоженную часть садового участка, кустик, на нём ягоды, похожие на чёрную смородину, я срываю несколько ягод. Рядом мой знакомый по сну, я предлагаю собрать для него ягоды. Появляется его жена и предлагает мне какую-то еду с собой. Я благодарю её.

Во втором сне я нахожусь в незнакомой местности, вижу человека, недалеко от меня шагающего, узнаю в нём писателя, писавшего о Джакомо Казанове. У него проблемы с ногами. «Володя!, - окликаю я его. Он оборачивается и продолжает двигаться, приближаясь к щели в земле. Там находится его приятель. Я иду за ним. Наяву у автора другое имя.

http://proza.ru/2020/02/15/1223 — о Казанове

Один из моих старых друзей бывает злобен и отчаянно неправ. А я у него всегда виновата. Папа у него был очень хорошим человеком, но психически больным. Это передаётся по наследству.

С Асей Ж. говорили мы об идеальных парах — их не может быть, так как во всех людях за редким исключением проступает тёмное начало.

28 февраля. Помогала знакомой безработной. Она не понимает, что больна, что жизнь её ненормальна и трагична.

29 февраля. Мучительно жить без благодати. Она ослаблена для моего смирения… Тоска о Боге тоже ослабела.

Рамакришна говорил о любви к Богу. «Кто плачет оттого, что не видит Бога?», - спросил учеников Рамакришна.


Рецензии