Крах моей карьеры

Я думала, что если я перейду на другое место работы, то у меня вдруг появится интерес к работе.

Тогда построили на Малоохтинском проспекте 25-этажную башню, которую мы назвали "чайником", и в которую потихоньку перевозили всех сотрудников банка, чтобы всё было в одном месте. А в филиалах остались только специалисты по работе с физическими лицами.

И вот там открылась вакансия главного специалиста отдела последующего контроля, учёта и отчётности. А я на должности ведущего специалиста проработала уже около 18 лет. И мне ещё повезло, что с клиентами я не работала, а, как выразился мой троюродный брат, большой "знаток" банковской сферы, бумажки перекладывала.
Только в отпуске я замещала операционистов, вполне успешно.
На самом деле я всегда хотела работать с клиентами, потому что это интереснее.
Но меня всегда задвигали в угол. Наверное, это правильно, потому что я могла что то ляпнуть такое, что бы не понравилось клиенту или начальству. Прямодушие всегда мешало мне сделать приличную карьеру, но меня держали, потому что я была безобидная, а когда выпью, так и вообще душа компании. Не сплетничала, никого не осуждала, была со всеми милой...

Но однажды "снесло мне крышу"... Так что то всё заебало, что дальше некуда.
Не хотела я в эту башню ехать, потому что транспортная развязка мне не нравилась. Машины у меня не было, а на метро с пересадкой, а потом ещё пешком минут 20 идти. Но так уже все меня заебали в моём банке, что хотелось просто сменить обстановку и не видеть эти рожи.

И вот я приехала в эту башню. Там организации работы никакой. Полгода мы не знали, что вообще надо делать. Начальница обещала съездить куда то, чтобы научить на опыте других, но так и забила. Мы с девчонкой молодой кувыркались сами, придумывали, как делать проверки, что то "от балды" писали по образцу, созванивались с другими коллегами. В конце концов что то придумали и начали работать.

Тогда уже начал на меня накатывать стресс. Выпивать я стала меньше, а потому чувствовала себя хреново. Хотелось  убежать от реальности, чтобы не видеть этого бардака кругом.

И вот я нашла себе отдушину.

Как то одним прекрасным утром я натолкнулась случайно закономерно на форум нашего банка. Там были разные рубрики. В одном месте продавали ненужные вещи друг другу. Это меня не заинтересовало.
А вот в другом месте люди говорили "за жизнь", и это меня увлекло.
Я стала постоянно заходить на этот форум и вставлять свои ремарочки.

В то время я ударилась в религию, да так мощно, что критический ум у меня просто отключился окончательно. И вот наш форум превратился в кружок церковно-приходской школы, как пошутила одна моя коллега. Я стала усиленно проповедовать всем Христа, кто то про ведов писал, кто то про буддистов, а кто то просто обсуждал промискуитет. Все искали истину. Люди находились в поиске смысла жизни. Или просто заебала нас всех работа в офисе.

После недели таких переговоров и разговоров "по душам" нас заметило начальство и сделало замечание, чтобы мы не писали в рабочее время. Мы стали писать в перерывах, но никак не могли прийти к соглашению. Это были самые занимательные часы, проведённые на работе.
 
Однажды ко мне пришла моя непосредственная начальница и сказала, что из за меня весь 25 этаж жужжит, как улей. А на 25 этаже у нас начальство заседает. Она просто подняла мою самооценку таким заявлением. Я почувствовала себя Спартаком, ведущим рабов к восстанию. В общем, я заигралась. Я поняла, что обратно этот "Титаник" уже не развернуть, что карьеру себе я уже здесь не сделаю, потому что не могу больше изображать из себя дипломированного специалиста, когда откровенно хочется всех послать к чёрту.

Один молодой человек на форуме, помню, обронил неосторожное замечание о том, что все мы похожи на "поющее и танцующее дерьмо". Это цитата из фильма "Бойцовский клуб"...

Вы замечали, что когда не видишь тех людей, кому что то рассказываешь, то быть откровенным намного легче?

Но нас читало наше начальство, и то, что мы писали нельзя говорить на этом уровне. Банковские структуры - это серьёзное заведение. Все знают, как там всё устроено и почему эти "жирные коты" всегда на коне, что бы не случилось в стране. Поэтому призывы к совести и отказу от материализма в таких кругах - это жёстко. Помню, как я смело заявила тогда, что "материализм - это путь в ад".  После такого заявления нельзя было больше там оставаться, хотя меня ещё никто не выгонял.

Моя начальница снова пришла ко мне и спросила, что со мной происходит. Она сказала, чтобы я сидела на своём тёплом месте и не высовывалась, если мне важна эта работа. Но было уже слишком поздно, потому что я не на шутку завелась.

Всё, что я говорила, не было игрой на публику. Я искренне верила, что мы сильно запутались в жизни. На себе я это очень сильно ощущала тогда. Я писала стихи, вела дневник, и на душе было скверно. Работала я тоже скверно, а часто просто смотрела в окно. Мне исполнилось сорок лет, а я по прежнему "поющее и танцующее дерьмо"...

Продолжение следует.   


Рецензии