Конец карьеры

И вот наконец то начался последний рывок, когда у меня появился шанс уйти из этого грязного бизнеса. Никто же не станет утверждать, что банковские сферы - это бизнес чистый. Там постоянно спекулируют валютой, проводят всякие махинации под видом того, что отслеживают переводы в офшоры. Никакого компромата у меня нет, но это и ежу понятно. Это всё гнилое, всё для наживы, всё служит мамоне, а значит, и человек теряет на такой работе психическую энергию, которую он мог бы направить совсем в другое русло, на служение добру и людям.

Но мне было сорок лет и я была простой бытовой пьяницей с дипломом экономиста, которая одела платочек на голову и пошла в церковь искать чистоты и добра. Так начались мои хождения по мукам...

После того, как я засветилась на форуме и стала там суперзвездой, на своей карьере я уже поставила заочно жирный крест. Было немного жаль своей жизни, но у меня был запасной аэродром. Я же говорю, что никогда не была дурой, хотя и поступала, как дура. Мы тогда купили с мужем квартиру под сдачу и я планировала уход с работы, так что моя смелость была не столько смелостью, сколько желанием того, чтобы меня заметили. И мне это удалось. Хотя, конечно, через пару месяцев о моём существовании все забыли, даже те, с кем я выпивала.

Девочка, которую я сама же и рекомендовала себе в напарники, удачно воспользовалась моментом моего состояния нестояния, и помогла мне уволиться.
Я сходила в отпуск в июне на недельку, вернулась и поняла, что больше не могу здесь находится. Я задыхаюсь в этой атмосфере.

Я написала заявление по собственному желанию, сказала своей начальнице, что "все люди уникальны", подарила ей коробку конфет и распрощалась с карьерой банкира навсегда.

Я потеряла большую часть жизни на этой работе, которая изначально не приносила мне ничего, кроме хорошей зарплаты. Но разве мало людей, которые держатся за нелюбимую работу только из за денег? А моя работа была вполне сносной, как говорится "не бей лежачего", а потому мой мозг и мой интеллект не получал никакой пищи для развития. Я не то, чтобы "сгорела на работе". Я на этой работе просто зачахла, как декоративный и редкий цветок, который воткнули в сухой песок...

Фиг его знает, зачем мне понадобилось при уходе громко хлопнуть дверью. Наверное, в душе мне всё таки было обидно, что я старательно работала, а меня никто не повышал. Я не подсиживала никого и не рвалась в начальники, но мне иногда хотелось работать с клиентами.
Но какая то случайность всегда меня возвращала на прежнее место.
Как только я куда то перемещалась, эту должность сокращали.

Однажды я была почти счастлива потому, что меня перевели в валютный отдел. Я уже сдала экзамен какому то начальнику и он меня одобрил, но потом решили, что два человека в этом отделе - это перебор.
И меня снова вернули в расчётный отдел, который у меня уже в печёнках сидел.

Наверное, у меня выработался "комплекс маленького человека".

Но ведь случайностей не бывает. Есть только необходимость. Если бы меня не подтолкнули, то я бы не решилась уйти с насиженного места. У меня нет никакого опыта поиска работы, я почти 20 лет просидела на одном месте и не рыпалась. А локтями расталкивать я никогда не умела.

Через меня прошли десяток людей, которых я научила азам банковского дела, которые начинали с моего отдела, а потом сделали хорошую карьеру. Может, они сейчас счастливы. А мне как то сразу не повезло, потому что я не стремилась и не хотела никакого продвижения, а хотела избавления от скуки.


Рецензии