Ещё одна. Сказка о любви 49

часть   сорок   девять






- Как же мне убежать с этой моей жизни?  утонуть, улететь, растворится, расплавится?  Спала Валериевна  и задавала   этот мгновенный   вопрос, - Мне нечего терять?
 Не кого  меня  ждать,  так как, у меня  нет некого? И меня  не ожидает?  Некому я не нужна!
 Стоп у двух "желто ротиков" что со мной в купе. Должно быть оружие? Забрать - не забрать? Застрелюсь?
Ай! Нафига пацанам жизнь портить? Хватит,  у меня уже все изуродовано.
 Наверно я жила в мире, где выживают "одиночки"?  Но почему я не когда  не замечала, что я так одинока?  Может, я искала себе пару, любовь супруга, чтобы был со мной?
Наверно? Когда была цель, - робота, знакомые  я шла к этому. Тогда я была  счастлива?
Мгновенно  приплюсовала, - Не знала я тогда, что на финише, как правило, все пахнет  дерьмом!  После смерти,   в него  сажают даже "деревья". 
                Донесся голос цыганки, - А твой первый муж, хорош был!  Безумно тебя любил. И  ты была же с ним счастлива? Почему не сберегла?
- М-гу!   Ответила Елизавета  самой себе, - На нашем первом свидание, это был ресторан,  "Царское свидание". На берегу лебединого озера, с открытой террасой. Были мы лишь вдвоем, еще музыканты и персонал.   Он на сутки, заказал для меня весь этот ресторан.
Играла скрипка,  флейта.  По озеру плавали гордые белые лебеди. Я кормила тогда этих величественных птиц с руки. День был солнечный, поблескивая нам  морганием озера. Как это было великолепно!
Ночью? Мы смотрели на звезды,  на пролетающие и угасающие  метеориты в созвездии Персея.
Елизавета Валериевна  "спустилась на землю", - Было прекрасно, если бы не было самого его?  Этого первого. Его мать!
Он мне все время лепетал, про свои зубы. Как ему пломбировали туннель, как ему чистили гнезда от камней. Как ему удаляли скользкий, слепой, зубной нерв.
Постоянно! Даже в постели, он срывался чистить их ниткой. Я постоянно слушала это, как он выправил свой привкус.
Как он пломбировал туннель в  зубе мудрости!
- Да.  Произнесла  старая цыганка, - Это романтично!
                На этот раз  цыганка  была одета во все яркое, вместо  бус разного цвета и размера.
На ней было удивительное блестящее брильянтовое ожерелье, огранено  в белое золоте.  Вместо ее юбок и тужурки, великолепное  модельное вечернее платье.
С ее мочек ушей красовались  брильянты, ограненные в белое золото серьги. Тончайшей ювелирной работы. 
Улыбнувшись, цыганка  засверкала новыми блестящими золотыми  зубами.
- Ты злишься, когда я появляюсь в твоем сне?
- Нет, блин! Возмутилась Валериевна, - Я разговариваю и спорю постоянно, с фантомом или собой.  Я  не знаю, сплю я или нет? Проснусь в коме реанимации, или в вагоне поезда? Или в гробу, умру  призраком?! Валериевну взвинтила эта  довольная рожа цыганки, - Еще видеть довольную твою морду и улыбку.
- Шафранная моя.  Пыталась разъяснить и развеселить Валериевну  цыганка, - Видно в прошлом для тебя любовь  была забава?
   Для многих людей это остается  смыслом их жизни. В жизни все, - есть круговорот!
Ты даришь любовь, добро? К тебе возвращается добро и любовь. Ты даришь зло? ...   
Сейчас у тебя начинаются самые приятные в жизни минуты. Дни и часы. Заметив не понимание в Валериных глазах, поясняла  цыганка, - То о чем ты мечтала дождливыми летними вечерами, - любовь. Только расцветает на твоем пути. Года что ты уже прожила, даровали тебе опыт твоих испытания.   Как это найти и не растерять в твоей новой жизни?
 Елизавета негодовала, пытаясь обвинить во всех своих неприятностях,  эту новогоднюю елку, -   "цыганку".
- Мм. Да! Трунила Валериевна, - Следующий кавалер,  мне будет рассказывать про свой геморрой! А что? Как раз по - возрасту,  и проблема приблизится?
У Елизаветы, во сне и в реальности, сжались кулаки...
    - Я потеряла службу и карьеру.  Потеряла свое положение, которое уже не вернуть, свой дом. Хотела сказать, - Своих друзей! Разговариваю во сне со старой цыганкой!
- Перламутровая моя. Напутствовала цыганка, - Ты получила должность. Цыганка, прокрутилась на месте, - А через забор "своего повышения" не перелезла? Ты вернулась к своим подругам" так сойдет". Притопнула каблучком старая цыганка, - Знакомая "так сойдет", тебя и опустила. Гнуснее не придумаешь? На твоем фоне сама облагородилась и возвысилась.
Клацнула пальцами цыганка, -  Вишь!  Она конный завод продает, она на яхте девятый вал одолевает?
- Да! Видя и слушая эту пройдоху, добавила Валериевна,   -  Я схожу с ума. Общаясь, сама с собой!
- Почему?  Нечем,   молвила  цыганка, - Как аргумент?  Почему только со мной ты встречаешься и разговариваешь? - Недавно ты встречалась и разговаривала с  кОммуной.
- Не помню. Это когда?
- Тогда  янтарная моя.  Когда они с профессором ходили освобождать тебя из винного погреба.
-А?
- Небесная  моя, если бы я не приходила с детства в твои сны? Тебя давно могло на свете  не спать.
- Да. Добавила Валериевна, - И цыган, как кобылу из табуна спер?
   Помогала Валериевне фантазировать  цыганка,  - И могилка твоя давно травой заросла!
- Ну да, ну да!  И деревья на мне садили еще? А под них коты и собаки мочились.  Там где я сейчас есть. А может,  уже и мочатся?  Мне все это прямо!
Валериевна возмутилась. Стала разговаривать во сне в слух, - А что собственно мне терять? 

Полицейские в купе проснулись. Валериевна примостилась  на столик в купе, спала, и говорила в слух, - Вон, когда я спала, четыре мужика. Скоты! Поубивали друг друга, а мной не кто не интересовался? Не воспользовался. Или трасти - драсти было?
Эти полицейские могли пока я в гробу? со мной трахи - трахи сделать?
Полицейские переглянулись, - Нет! Одновременно ответили, - Не могли.
- Ты чье орешь? Снова появилась цыганка, - Полицейских пугаешь. Ты себя видела?

Валериевна проснулась. Хотела, что-то видеть? Но зрение еще не наступило.
Стучали колеса об рельсы и бетонные шпалы. Поезд, мчался на встречу ветру, покачивая и подбрасывая своими вагонами.
                Стали  прояснятся?  Длинный худой полицейский, и его старший товарищ, - Так не чего себе?! Подумала под градусом Валериевна.
Оба смотрели на Валериевну. На столе не убрано, зиждилась  закуска и остатки от  нее.
- Водочки? Предложил Валериевне старший.
- Давай! Щурясь чуть видя их  профили, ответила Елизавета Валериевна. В прошлом старший следователь  прокуратуры,
    - Ну-чо вытаращился? Наливай.
Тот достал с короба еще новую бутылку водки, и налил Валериевне в кружку, - Пожалуйста, закусывайте. Протянул к ней.
Валериевна схватила кружку, и как минералку, одним глотком.
И далее спать.
                - Пусть сейчас  исчезнет эта новогодняя погремушка с моего сна!  Отмахиваясь руками от себя старую " разодетую" модницу цыганку.
                - И еще. Продолжала давать наставления надоедливая старая цыганка, - У тебя все в жизни " с ног на голову", что ты не можешь сосредоточиться на одном самом "главном".
Валериевна перестала отмахиваться.
Цыганка  добавила, - Жить с радостью в себя! На всех распыляешься, расплескиваешься,   а на себя "капельки" уже и не хватает?
Не что так не радует в жизни, как дарить подарки излюбленной себе! Покупать  всякие фантазии...
Человеческая мысль, как у женщины, так и мужчины делится на два, - это для своего благополучия, и для кого-то, душевной сердечности. Совершать  милостыню, это женское.
 Мужская же сущность, это "солдат - воин" - послушный, выслуживающийся.  Всех должен защитить.  При этом сам уязвим.
Наверно мужчины произошли не от обезьян?  А от лягушек. Квакают - квакают, а сами в болоте сидят!
                Женщина на первое ставит сердечность. По этому слово любовь ,  женского рода, а не мужского, - "любой"!
 - Может правда?  Анализировала во сне Валериевна, - Говорит цыганка начать с чистой тетради? Страшно! Да и возраст?
- Милая моя. Валериевна, со своей спины увидела  снова старую, курящую цыганку, стоящую на зеленой траве, - Страшно ждать смерти? -   Твое заблуждение.  Идти вперед от смерти? Приятно и интересно вперед...
Елизавета Валериевна присмотрелась на траву. У старой цыганки с под модельного вечернего платя,   выглядывают   свиные  копыта?
- Ты черт! Прокричала во сне Валериевна.
- Ну да. Ответила цыганка, - Рубиновая моя, в этих местах, столько нечистой силы собралось. А как же? Города кругом строят, леса рубят, болота осушают. А нам тоже где-то нужно ютится? Тайга кругом! Пурпурная моя. Цыганка вдохнула, - Нас тут много. Выдохнула, - Демонов!
- О нет! Схватилась за голову Елизавета Валериевна, - Только не это! И проснулась.
Стучали вагонные  пары колес об рельсы "скорого поезда" Москва - Хабаровск. В купе напротив нее уже спали сидя два тяпнувших  водки полицейских. На столе разложено, маринованные огурцы, помидоры, балык, очередная курица. Хлеб, им принес проводник. И бутылка водки.
                Валериевна взяла чашку. Налила себе "полную" посуду. Выпив что, налитое, как бальзам разошелся по всему ее телу.




Свидетельство о публикации №29666231 от 22  февраля  2021 года

      ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии