Вот так судьба

Единственное, что волновало меня, - так это рабочая этика. Но этику мы довольно быстро похерили. Похерили так, что вспомнить тошно. Все старые идеалы и совесть куда-то убежали в ужасе от увиденного. А ведь когда-то я был человеком, причем почти нормальным. А теперь, я очнулся непонятно где, с головной болью и двумя вопросами. «Где я?» И «Что было вчера?». Попытки найти ответы на эти вопросы, вызывали лишь судороги в моей голове. На второй вопрос ответить было, наверное, проще. Вчера был внеочередной корпоратив, со всеми вытекающими последствиями. С неловким подкатыванием к Насте и кривыми шутками в обществе отдела закупок. Вторым, третьим, десятым заказом напитков и полнейшей амнезией в итоге. Вспышками взрывались в мозгу слайды воспоминаний. Клуб. Танцы. Такси. Другой клуб. Темнота. Как отрезало… Ну хоть начало помню. А вот ответ на первый вопрос оставался недоступным.
Кое как повернувшись на бок и осмотревшись, я увидел еще три обшарпанные кровати с тумбочками советского типа. На моей тумбочке стояла закрытая бутылка с минеральной водой. Жадно осушив половину емкости, я кое как сел и заметил на полу мобильный телефон. Вот оно. Спасение. И ответы на вопросы. Но телефон был безнадежно севшим. Отсутствие зарядки тоже не внушало оптимизма. Еле-еле собравшись, я встал и вышел из номера (понимание того, что я то ли в пионерском лагере, то ли в пансионате уже стояло на пороге моего сознания). Увиденное мною за дверью подкрепило мои догадки. Просторный холл, телевизор, три кресла и видавший виды диван, вот и все что я увидел. Послонявшись по коридорам, я набрел на лестницу вниз, ведущую к выходу. Терзаемый неуловимыми ощущениями чего-то нелогичного, я вывалился на улицу и глубоко вдохнул свежего морозного воздуха. Было совсем не холодно, несмотря на февраль.
Я огляделся. Справа, метрах в пятидесяти был забор из рабицы, а за ним поле. И вдалеке еле виднелся лес, который закрывал собой весь видимый горизонт. Слева и прямо передо мной виднелся каскад зданий, построенных еще бог знает когда. Я решил прогуляться и осмотреться. Потом действовать по ситуации. Переходя от барака к бараку, я с любопытством изучал таблички. Корпус 3, пищеблок, универсальный спортивный зал и прочие. Все корпуса были закрыты, кроме администрации. Я зашел внутрь и залюбовался декором, виденным мной исключительно в фильмах 60-х годов. Ковролин и мрамор. И что-то, отдаленно напоминающее пальму, в углу. Обойдя все два этажа здания, я поразился отсутствию людей. Казалось, что тут давно никого не было. Осознание того, что смущало меня все это время, заставило меня быстро выскочить на улицу и еще раз осмотреться. Снег… Снег был не тронут. Свежий ровный снег и только мои следы. больше никаких следов я не увидел. Ужас вперемешку с тошнотой подкатил к горлу. Голова закружилась. Я облокотился спиной об стену и помотал головой. Но наваждение не пропало, на снегу, по-прежнему, были только мои следы. И тишина. Только ветер таинственно завывает и заставляет шататься из стороны в сторону верхушки голых деревьев. Ни звуков автомобилей, ни гула поездов. Мне стало не по себе.
Пометавшись между корпусами и упершись пару раз в забор, я расчистил кусочек лавочки от девственного снега и присел. Сомнений в том, что я тут один не было. Но где тут? И почему один? Что произошло прошедшей ночью? Как я попал сюда? Каким образом постелил себе постель (а проснулся я на свежем постельном белье), нашел и повесил на стул полотенце? Вопросов было очень много. Но найти ответ ни на один из них я так и не смог. Первым порывом было бежать домой. Куда домой? Направо? Прямо? Налево? И, вообще, есть ли он мой дом хоть где-то? Но в голову, затуманенную вчерашним корпоративом, настырно лезли гадкие мысли, подчерпнутые в столь любимой мною фантастики. Всех украли на НЛО, пока я спал. Все исчезли из-за тайного эксперимента. Я в другой вселенной. На другой планете. И так по кругу. Поняв, что внятного объяснения случившемуся нет, я титаническим усилием заставил себя отвлечься от бесполезного гадания и начать думать о главном. Что же мне делать?
Из вялых дум о планах на будущее меня вырвал в реальность очередной порыв февральского ветра. На улице тепло, а ветер ледяной. Пробирает до костей. Я сообразил, что трясусь. То ли от холода, то ли от похмелья, то ли от страха, то ли от всего сразу. Я решил продолжить свои раздумья в тепле, и угрюмо поплелся в сторону корпуса номер 2, в котором я имел счастье очнуться сегодня утром. Зайдя в корпус, я отметил, что несмотря на отсутствие кого-либо из живых существ, в холле чисто, как будто еще вчера тут тщательно убрались. Ни пыли на мраморных подоконниках, ни грязи на старой, красного цвета, ковровой дорожке. Поднявшись на второй этаж, я нашел дверь, напротив холла с ламповым телевизором, как будто из моего детства, и открыл ее. В номере ничего не поменялось. Я тщательно осмотрел его, предварительно допив остатки минералки. Нашел пустой пакет из всем известного супермаркета и свой паспорт на полу у тумбочки. Уже хорошо. Зайдя в ванную, я с удивлением обнаружил наличие и холодной, и горячей воды. В санузле тоже было чисто, как будто его ежедневно убирают. Но кто этот таинственный уборщик? Или уборщица. Да бог с ней. Надо привести мысли в порядок. Я взял полотенце, разделся, и отправился в душ, успокаивая себя, что хуже уже точно не будет.
Струи сменяющейся горячей и холодной воды смыли все физические тяготы вчерашних возлияний, но нисколько не излечили, сжавшуюся от страха и сомнений душу. Перекрыв воду, я вышел из ванной комнаты. Начав одеваться, я услышал какой-то шорох. Думал послышалось. Ан нет. Шорох превратился в четкие, приближающиеся шаги. Все внутри меня сжалось, как пружина. От напряжения закружилась голова. Дверь плавно открылась и в номер вошел смутно знакомый кудрявый парень. Увидев меня, он улыбнулся: «Привет. Ты куда убежал? Все утро тебя по территории ищу». Я смутно начал вспоминать, что его зовут то ли Петя, то ли Паша, а познакомились мы на дне рождения у общего знакомого. Зацепились на тему музыки и написания песен. Паша (точно, его звали Паша. Какой я молодец. Вспомнил) сказал, что он зимой устраивается через знакомых охранять и содержать в порядке детский летний лагерь. И параллельно занимается написанием своего альбома в тишине и покое. В голове всплыли картинки, как он отводит меня в сторону и заговорщически, шепотом зовет меня в гости. При этом стряхивая пепел мимо пепельницы, прямо на пол балкона и пошатываясь. Я тогда горячо поддержал идею, но на утро был откровенен с собой и отказался от столь авантюрного поступка.
Тем временем Паша продолжал рассказывать. С его слов я понял, что позвонил ему глухой ночью и сказал, что принимаю его приглашение и вызываю такси. И требовал сообщить мне точный адрес. И действительно, спустя два часа я прибыл в его расположение. Он тактично обошел описание моего состояния, сообщив, что пакеты с бутылками и снедью тащил он, чтобы я не утруждал себя, так как с первого взгляда было видно, как я устал. Немного выпив, я начал вырубаться, и Пашка отвел меня в номер на встречу с Морфеем. Утром не найдя меня в номере, отправился на поиски, но, видно, наши дорожки разошлись. Как же я не заметил его следов, возвращаясь в номер. Ладно, надо решать насущные вопросы.
«Здорово. Телефон сел. У тебя есть зарядка?»- хрипло прошелестел я. «И зарядка и пиво и еды на полгода вперед, -громогласно заржал Пашка. – Я не понимаю одного, зафига ты столько жратвы купил? Нас же двое, а не пятьдесят. Пойдем ко мне.».

И я поплелся за своим товарищем. Поспеть за его худой и, даже, слегка угловатой фигурой, оказалось серьезным испытанием для моего настрадавшегося тела. Зайдя в его каморку, я поставил телефон на зарядку и взял в руки стакан холодного пива. Сделав глоток, я почувствовал, как весь страх, все сомнения, вся усталость медленно отступают. Мне стало легко и спокойно. Пашка заковырялся в своем ноутбуке, а я решил налить себе еще. И чуть не пролил, когда сумасшедшей трелью разошелся мой, включившийся телефон. Видимо количество смс в нем приближалось к критическому. Взяв телефон, я ужаснулся от количества пропущенных звонков с работы. В последней смс было: «Если ты соизволишь объявиться в офисе, напиши по собственному желанию, пожалуйста, чтобы нам не пришлось увольнять тебя по статье». Отправителем значился директор. Оцепенев на несколько секунд, я налил себе еще пива и махом выпил его.
«Пашка, давай репетировать. Сто лет мечтал об этом. Да работа не давала. А теперь все, уволили меня», - сказал я и потянулся за пакетом с провизией.Так легко на душе у меня не было, наверное, с детства…


Рецензии