Письмо кумиру...

Кому: Меркьюри Ф.
Куда: Англия
От кого: Сапрыкин И. С.
Откуда: Россия, Кузбасс, шахтерский поселок № 23


Здравствуй Фредди! Пишет тебе твой преданный поклонник и друг Иван Сергеевич Сапрыкин.
Ровно пять лет назад в Кузбассе, в нашем поселке в ДК поставили телевизор. Где по какому-то забугорному каналу я впервые увидел тебя. Ты ехал на платформе поезда (я на похожую уголь гружу на работе), да не просто ехал, а пел и бился в конвульсиях, как наш слесарь до первого стакана. Увидев тебя, такого далекого и элегантного, я сразу влюбился. Ты не то, что наш Серега, шахтер из третьей бригады. Он тебе ни в какое сравнение не идет. Постоянно черный от угля небритый и пьяный, а когда трезвый, то злой и неприступный. Я понял, что нужно что-то делать. По телеку тебя так больше и не показали. Я сидел и смотрел его круглые сутки, но чудо-ящик меня подвел, тебя не показали ни разу. А мне нужно было заводить дружбу с тобой.
 Я даже накопил денег и съездил в село, купил магнитофон и кассеты. Правда выяснилось, что на кассетах был Газманов, но в итоге мне удалось найти пару твоих кассет и я начал знакомиться с тобой через твои современные и непонятные мне песни. А когда в ДК появился «видик», то случилось чудо. Директор ДК помимо всех этих глупых фильмов из ихнего Голливуда, принес 2 кассеты с твоими фильмами (клипами как сказал сын Семеныча, нашего тракториста). Я, увидев эти кассеты, сразу понял. Это знак свыше. Ты такой же, как и я. Даже майка у тебя наша русская. Я в такой по выходным хожу. Нужен мне был доступ к видику и я придумал. Устроился ночным сторожем в ДК. И каждую ночь по нескольку раз пересматривал эти кассеты с тобой. Тайком, чтобы никто не нарушил этой близости, возникающей, между нами, в момент каждого просмотра. И каждую ночь я страдал от того, что вообще ничего не знаю о тебе. Когда в наше село приехал какой-то хлыщь, преподавать нам иностранный язык, по какой-то там программе, от кого-то, то я сразу записался на эти курсы, чтобы хоть немного понять твои тексты. Мы начали наше обучение. На пятом уроке, когда я попробовал напеть твою песню преподавателю, он как-то странно изменился в лице и сказал, что я пою на чем-то отдаленно напоминающим английский, а мы учим французский. Я дико расстроился и бросил это гиблое занятие. Еле дождался ночи, чтобы спокойно пообщаться с тобой. А на следующий день понял. Не могу. Надо учить язык.
Дождался пока сын комбайнера, Васька не поедет в город, и увязался с ним. Город он знал хорошо. Сразу отвел в местную контору, которая располагалась в сыром подвале. На старой, разбухшей от сырости двери была приклеена бумажка «Репетитор английского языка». Я сразу понял, там учили английскому языку. Но узнав цену, сравнимую, разве только с комбайном, который доблестный завхоз утопил по пьяни прошлым летом, я расстроился. Мне и за год не заработать на такие курсы. Увидев мое расстройство, Васька сказал, еще не все потеряно. И велел ждать его на вокзале, а сам куда-то убежал. Вернулся, держа в руках книгу. На обложке был ты и твои друзья. Он сказал, что эта книга про тебя. И он мне ее дарит. Книга была блестящей и новой. Я таких никогда не держал. По пути назад он рассказал, что за рубежом все звезды зарабатывают много. Так много, что я таких цифр и не слышал. Поэтому я перестал горевать и понял. У тебя денег на курсы точно хватит. Поэтому получишь мое письмо, изучишь русский и все у нас будет хорошо.
Приехав, я начал быстро читать книгу. Страницы по три в день. Я сроду так много не читал. Но было интересно. Но в какой-то момент я устал читать и просто стал смотреть фотографии. Из книги я выяснил много нового о тебе. Я сильно удивился узнав, что ты с какого-то острова Занзибар, да и зовут тебя не Фредди, а Фаррух. Зачем имя то скрывать? Но потом понял. Ты такой же, как и я. Девок не любишь. А что с них взять? Я тоже скрываю ото всех. Не принято у нас чтоб мужик с мужиком припеваючи жил. Хотя с бабой то, кто у нас живет, крики, маты, побои постоянно. Унижает баба мужика вечно. А мужик мужика, тем более близкого, никогда не унизит. Я бы тоже уехал и сменил имя. Да не куда и не на что.
Может подкинешь деньжат? У тебя их вроде много. А если побольше сможешь подкинуть, рублей 40 (для тебя мелочи, а для нас 40 кг пельменей, семьей месяц жрать можно), то гляди и к тебе приехать смогу. И заживем мы счастливо. Ты как получишь письмо, черкани в ответ. Денежку только в конверт не клади, сопрут. А переведи мне на сберкнижку. Я так делал один раз. Очень удобно. Пришел в сберкассу, дал деньги и всего через 2 недели они в соседнем поселке. Прям чудо какое-то. Жду от тебя ответа и надеюсь скоро увидится. Всегда твой Сапрыкин Иван Сергеевич.


Рецензии
Этот, вроде уже на небесах. Подкинуть может
тот, что играл в Пиратах Карибского моря...

Олег Михайлишин   22.02.2021 15:56     Заявить о нарушении