Не целовать!

Пройдут года, - я буду ждать
Я буду серым или синим
Не целовать! Не целовать!
Не целовать, а быть красивым!


Рецензии
Уходя на границу с Китаем
Пограничником бдящим служить
Я тебе говорю: "Посчитаем!
Ты ведь можешь все числа сложить!?"

И по полочкам в ровные стопки
Разложить попыталися мы
И носки и (простите) для попки
Труселя и кашне для зимы

Ты сказала, что веришь в разлуку
Что она не разрушит напев
Положил я на попочку руку
Красоту и надежду задев

И ушёл я к груди прижимая
Ту ладонь, что на попу я клал
Для другого трусёшки снимая
Всё равно ты со мною, я знал

Я вернусь по тропинке петляя
На груди два значка за стрельбу
Как же сильно меня умиляет
Тонкий локон у милой на лбу!?

Ринат Барабуллин   24.02.2021 04:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.