Где-то под Харьковом 3часть

Онуфриевич ночью на подводе увёз капитана и санитарку Машу в надёжное место ,а сам под утро пришел и мы выехали из леспромхоза.
Солнце утренними лучами пробивалось сквозь сосны ,мы ехали медленно ,Онуфриевич показывал дорогу.
И тут мы выехали к огромной воронке посреди дороги, я понял что дальше мы пойдём пешком.
Я, дед, две санитарки, три медсестры, повар, два ездовых - вольнонаёмных мужика, два бойца из охраны госпиталя и водитель автобуса, перетащили подводы через воронку.. сели на подводы и поехали по лесной дороге дальше.
Автобус пришлось бросить, густой подлесок не позвлял объехать воронку..
Проехав по дороге с километр мы остановились на привал, я распорядился и дед с двумя бойцами и водителем ушли в дозор., а сам я остался наблюдать за дорогой.
Вдруг застрекотали сороки и лошади вздрогнув от неожиданности загарцевали на месте.. Я насторожился.
Приказав всем залеч ,я с поваром вышел на дорогу.[b][/b]
Я вытащил из кобуры ТТ, перезарядил пистолет, послав патрон в патронник и вышел из за кустов, повар шел за мной следом, его карабин был готов к выстрелу.
К нам навстречу вышло трое: майор- особист, ефрейтор -пехотинец с ППШ и сержант - танкист в комбинезоне, он на плече нёс танковый пулемёт.
- Стоять, не двигаться! - крикнул я держа на прицеле майора.
На дорогу сзади них вышли мои два бойца и дед, увидев происходящее, бойцы сразу взяли их на прицел.
- Ваши документы! - приказал я обращаясь к пришлым.
Майор вытащил документы из нагрудного кармана и отдал мне.
Тоже самое зделали сержант и ефрейтор.
Я всё досконально изучил и вернул документы обратно.
- Куда направляетесь?-спросил я.
- Из окружения прорываемся! -ответил особист.
- А вы куда? -поинтерисовался особист.
- В Харьков с Чугуева- госпиталь эвакуируем, а точнее то что от него осталось.- ответил я.
- В Харьков нельзя, там немцы вчера город здали,танковая дивизия, две пехотных - в котёл взяли, столько техники и людей в мясорубку попало. - зло произнес особист.
- Ведь деректива была вперёд, на Донбасс, а боеприпасов с гулькин хер и горючки практически ноль, а приказ есть приказ. Один бросок и мы в котле, а воювать то не чем и ****ец всему. - матом выразился особист.
- А ну прекратить панику! -прокричал я.
- По законам военного времени за паникёрство я могу вас троих расстрелять! -прокричал в гневе я.
- Усмери свой пыл лейтенант, ты в окружении не был и пороха не нюхал. Ты ещё молод и не в госпитале, не пугай пуганые ещё с тридцать седьмого.
- Сейчас каждый солдат на счету,так что лейтенант возвращайтесь туда с откуда пришли,либо будем прорываться к своим. - сказал особист.
- У нас автобус в трех километрах отсюда и две подводы.- отрапортовал рьяно я.
- Ток мы лошадей отпустили! - огорчённо сказал я.
- Лошадей найти! Подводы будут нужны,так что собираемся,углубляемся в лес для создания партизанского отряда и дед нам в этом поможет,он лес хорошо знает! - промолвил особист.
Мы вернулись к автобусу,мужики нашли лошадей,подводы были в сборе.
С автобуса водитель слил всё горючее в канистру для нужд и уложил в одну из подвод а сам сел на одну из них и приготовился к выходу положив винтовку рядом.
Автобус так и остался стоять на дороге.
Мы тронулись с места медперсонал сидел на подводах а остальные шли пешком под руководством деда который нас повёл вглубь леса.
Мы вышли на поляну.
На поляне стоял сруб-избушка,как объяснил дед это домик охотников рядом стояла русская баня.
- Ух ты! Прям курорт! - обрадовано воскликнул особист.
С откуда-то появились пилы и топоры наверное дед указал их место нахождения и закипела работа,сперва мы очистили поляну от ненужных деревьев,вырыли три землянки. Медсёстры и санитарки заняли домик,а мы расположились в землянках затем дед с двомя бойцами и поваром отправились в леспромхоз за полевой кухней и к вечеру уже был готов гуляж.
На утро дед отвёл девчёнок к небольшому озеру и роднику теперь у нас ещё и была пресная вода.
Сидя в командирской землянке мы с особистом рассуждали о дальнейших действиях.
- Так нужны люди и оружие и боеприпасы и провиант. - сказал особист.
- Давайте зделаем вылазку в тыл врага дадим бой и будет оружие и патроны,а если повезёт будет рация,у меня мед сестричка Олечка азбуку Морзе знает,а я ворошиловский стрелок нас в институте готовили. - сказал я особисту.
- Кого возьмёшь в секрет? -спросил особист меня.
- Я думаю для этого нужны проверенные люди в бою,я возьму ефрейтора и сержанта и пару своих бойцов. - сказал я.
На том и порешили


Рецензии