Бабушка Мариамна или мои приключения зимней ночью

Мариамна имя переводиться как горькая.

Царствия вам небесного моя любимая бабушка.

Она жила одна около киевской железной дороги.

Профессия была медсестра.

Она была ликвидатор Чернобольской аварии.
Трудовой стаж огромный. А пенсия мизерная..

Всю жизнь прожила в возрасте со сломанным тазом.

Ходила с 2мя палками!

Очень верующая женщина была!

Мамина подруга.

Я иногда заезжал к ней в снегопады..

Что нибудь поесть привезти.

Один раз заехал в глухой зимний день.. Уже темнеть начало.

Было около 16 часов.

Она меня попросила: Сашенька! Душа то болит! Мой сын пропал.

А сыну лет 35..

Он сторожем работал в дачном поселке где то под Вереей.

Я не хочу вам портить настроение и рассказывать ужасы..

Я расскажу вам простую историю про верующую старушку..

Тогда мобильные были.. Но это была редкость.. А я свой дома забыл.

Дома была мама и жена.

Они меня ждали.

А тут старушка просит.

Ну.. не мог я ей отказать!

Я говорю бабушке Мариамне: Поедем!

Ночь уже вот вот.

Снегопады прошли!

Мы едем.

Дело все в том, что она не знала куда мы едем!

Примерно знала.

Мы проехали Наро-Фоминск и взял курс на Верею.

Ночью мы объехали все дачные поселки.

Она непрерывно молилась!

Мы просто не знали что делать дальше!

Глухая дорога!

Фонарей нет.

Я спросил бабушку: Ваш любимый святой, кто?

Она ответила Архистратиг Михаил!

А это высший Светлый Ангел!

Я попросил ее молиться Ему!

А сам поехал куда глаза глядят!

Свернул автоматически в какой то дачный поселок!

Приехали к дому к какому то!

Я говорю бабушке: Тут нет никого. Поедем домой?

Она мне отвечает: Сашенька! Милый Саша! Он тут чувствует мое материнское сердце!

Ждали 10 минут.

Идет к нам мужик из темноты!

Коленька ее!

Я мысленно сказал спасибо Архистратигу!

Мама и сын встретились. Поговорили.. Она все обнимала его.

Домой вернулись счастливые.

Правда мне потом попало от жены и мамы.


Рецензии
Удивительно! Свет идет от безыскусных строчек Вашего рассказа. Свет и радость. Начинала читать и всё думала: надо закрыть страничку, тут нет ничего...Но видно Архистратиг и тут не подвёл. Позволил увидеть свет в душе автора, его бескорыстие и безусловную любовь к ближнему. К бабушке Мариамне, к Коленьке. А жена и мама Ваши поймут, поворчат немножко, конечно, но в душе одобрят. Их можно понять - волновались за Вас!

Галина Пухова   23.02.2021 15:54     Заявить о нарушении