Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 55

Глава 55

Но вот на ее пути встречается злая ведьма, перед которой пасует даже старец. Он отходит вдаль и наблюдает из-за раскидистых еловых веток, как эта ведьма начинает ломать и уродовать красивую и чистую маленькую девочку. Он видит, как девочка застывает в недоумении, когда в очередной раз, напоровшись на какую-то букашку и практически ее задавив, за этот поступок она получает прямо по лицу наотмашь. Девочка пытается оправдаться и объяснить ведьме, что она же не специально выслеживала тут эту букашку, а просто не заметила ее с высоты своего роста и случайно на нее наступила. Но ведьма не слушает никаких оправданий. Ей не нужны никакие объяснения. Она снова бьет девочку, только теперь уже не рукой, а каким-то странным и длинным предметом. Девочка дико кричит от боли и не понимания, за что ее сейчас бьют? Ведь она честно во всем призналась! Она не стала врать, отпираться или сваливать свою вину на мимо пробегавшего зайца. Так за что ее сейчас бьют? Старец хочет ей все объяснить и уже было выходит из-за деревьев, но тут ведьма видит его порыв и резко хватает девочку за руку, чтобы увести с этого места, подальше от мудрого старца.

Девочку уводят в пустынное место, где пара сосенок, да одно сплошное болото. Девочку постоянно во всем обвиняют и навешивают чувство вины, несоизмеримое с ее детским телом. И девочка начинает впадать в уныние и депрессию. Болотная жижа все сильнее и глубже затягивает ее в свой плен. Где-то я это уже видела и не раз. И на полянке, и в стеклянной колбе, и в заброшенном доме. Но здесь было болото и беспросветность. Здесь девочка провела очень много зим и лет. Я видела, как эта девочка росла на этом болоте. Я видела, как росло и изменялось ее тело, но при этом ее развитие и свободная воля были скованы не только ледяной полянкой и стеклянной колбой. Она погрязла в болоте безысходности и отчаяния. Она все время плакала и горевала, чем делала болото все более и более вязким и мрачным.

Девочка пыталась найти выход и училась врать. Когда она пыталась сделать то, что было под запретом - это была слабая попытка получить глоток свободы и собственного выбора. Да. Прогулять школу в сорокаградусный мороз - это не самый правильный поступок; обмануть папу, что шла со школы,- вообще глупость несусветная. Да и не получилось у нее соврать. Но это было ее решение. Ее свободный выбор. Когда со всех сторон клетки, зеркала и ледяные полянки, то приходится совершать не самые правильные и благовидные поступки. Если дереву не дают расти вверх, оно начинает расти вбок. Вот так было и с этой девочкой, потом девочкой-подростком, а потом и взрослой девушкой и даже очень молодой женщиной. На этом болоте она провела слишком много времени. Она потеряла лучшие годы, хотела подытожить я, но...это будет совершенно не правильная трактовка. Какие же они лучшие, если проведены в плену и на болоте? Да. Детство, отрочество и юность прошли под игом Великой и деспотичной матери и ее любящего мужа. Но кто сказал, что именно эти годы являются лучшими по умолчанию? Лучшие годы - это когда ты можешь жить свою жизнь в нормальном мире среди нормальных людей и по нормальным законам.

Девочка все эти годы жила в земном аду и назвать эти годы ее жизни лучшими вряд ли возможно. Я смотрела на эту девочку и видела, как она меняется. Как она из светлой, легкой, озорной и игривой превращается в обидчивую и затюканную. Я видела, как ей хотелось смеяться и общаться со сверстниками, да и не только с ними, а со всеми окружающими, включая маму и папу. Я видела, как и те и другие отвергали ее и смеялись над ней. Я видела, как последние, помимо насмешек и отверженности, подвергали ее тело физической боли. Я видела, как рос в ней страх и чувство неполноценности. Я видела, как она все сильнее и сильнее замыкалась в себе.

А потом девочка перестала обижаться и плакать. Я видела, как в ней росла не просто обида, а ненависть и агрессия по отношению к тем, кто ее обижал и издевался. Я видела, как ей хотелось за себя отомстить. Как ей хотелось увидеть всех этих обидчиков поверженными и наказанными. Я видела, как ей хотелось, чтобы они одумались и прекратили так себя вести. Я видела, что ей по-прежнему хотелось живого нормального общения, но его становилось все меньше и меньше. Я видела, как ненависть и обида разъедали ее изнутри. Я видела, как страдали ее внутренние органы и прекрасная светлая душа. Я видела, как день ото дня она становилась все хилее и болезненнее, все запуганнее и нелюдимее.

Я видела, как все неудачи и маленькие преграды воспринимались ею, как нечто непреодолимое и недостижимое. Как любая мелочь выводила ее из себя и провоцировала вспышки гнева и злости, но их нельзя было проявлять, даже выражением лица. Я видела, как все эти невысказанные эмоции оседали в ее внутренних органах и опускались на дно болота, делая его все более и более вязким и топким. Я видела, как девочка бросала любые дела при первой же сложности. Я видела, что это было не ее природное качество - начать и бросить не доведя дело до конца. Это было выученным и выработанным поведением под руководством злой колдуньи, которая постоянно прерывала девочку и требовала делать что-то, но только не то, чем девочка была занята в данный момент. Я видела, что та самая злобная колдунья, что увела девочку от старца, и была той самой Великой Матерью, которая уничтожала веру этой девочки в саму себя и свои возможности. Великая Мать каждый раз говорила, что у девочки все равно ничего не получится, даже и время на это не стоит тратить, а лучше бы ей пойти и ...убрать, помыть, подмести и ... в доме всегда найдется работа для рук и спины.

Я видела, как постепенно девочка привыкла быть послушной и покорной, до тупости покорной, но это было не ее природное качество, а опять же выработанное и вбитое с ремнем матери. Я видела, как временами над болотом сверкали молнии и гремел гром. Я видела, как девочка злилась и ненавидела все и всех вокруг, и в первую очередь, саму себя. Самое удивительное, что по отношению к этой колдунье-матери, она не испытывала, ни ненависти, ни протеста. Она считала, что матери виднее, и раз мама ее называет такими словами, значит она действительно такая и есть, раз мама ее избивает и унижает, значит она заслужила только такое отношение. Я видела, как со временем девочка перестала вообще сопротивляться, и ее сильный и волевой характер, ее смелый и открытый нрав, вся ее общительность и веселость, вся ее женственность и кокетство, опустились на самое дно болота и скрылось навеки под толстым слоем торфяника. Продолжение следует...


Рецензии