Колонка советов спроси у Tatishi... Совет 40

Дорогая Татиша! Прочитав ваш предыдущий выпуск, у меня возник вопрос, а где искать супругу/супруга?

Уважаемый Андрей! Вспомним законы вселенной когда человек задается целью искать не материальное чаще всего зависает в большом выборе и не находит то что хотелось бы. А когда человек отпускает ситуацию тогда начинается самое интересное. Помните, что сказала Алиса в стране чудес? « — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.» А правильные люди встречаются в парильных местах. Каждый человек встретит своего в том месте, где ему больше всего нравится бывать. Вы мне напомнили, как меня пытались затащить на интеллектуальную викторину с целью знакомства, но я туда так и не пошла. Мое мнение, там собираются люди, которым не хватает знаний и они их там добирают, потом меня пытались затащить на футбол, я люблю футбол, но ниже чемпионата мира я не пойду смотреть матч, по иронии судьбы близкие по духу живут в разных уголках мира, я обожаю путешествия, поэтому барьеров нет. На самом деле очень много приличных мест начиная от библиотеки – музея - театров. Хобби увлечения объединяют, обычно все начинается с дружбы, а там уже как пойдет. И главное человек по судьбе обязательно вас найдет или вы найдете его. Закон сансары.


Рецензии