Шоу Сегодня Вечером на 1м канале. Пародия

Шоу Сегодня Вечером на 1м канале. Пародия

*В пародии использованы оригинальные выражения реальных «героев»....

«Здравствуйте, мои друзья! Я в прямом эфире!
Сегодня вечером, 23 февраля, я Максим Сорокин, автор и ведущий шоу «Сегодня вечером», пригласил в эту замечательную студию Первого канала своих друзей: балагура Владимира Пивокура,  певца на все времена Льва Подлещенко,  нетрадиционного стилиста Сергея Зверюгу и Ольгу Бузовукову, которая считается певицей. Так что, мои друзья, нас ждёт весёленькая тусовка на первом канале, которую, разумеется спонсируется Первым каналом!
За круглым столом уже сидит нетрадиционный стилист Сергей Зверюга, которого так любит нетрадиционные представители мужского населения нашей великой страны чудес!»
«Привет, Сергей!»
«Привет, Максим!»
«Серёж, скажи, наконец народу, сегодня вечером, какой ты сексуальной ориентации?»
«Я скажу так: те, кто думает, что я гей, пусть думают, что я гей. Потому что это большая часть зала, которая приходит ко мне на концерты. Те, которые думают, что я обычный человек, знают об этом, пусть думают так и дальше. Ни перед кем я не хочу оправдываться!»
«О! Я, как теле звезда, в шоке от твоего ответа!»
«Максим! «Звезда в шоке!» -мой бренд, который я запатентовал! Так что плати мне, прямо сейчас, один миллион рублей, либо заплатишь десять миллионов — по суду!»
«О! …. Ну хорошо... Одну минуту.... Вот видишь? Я только что перевёл тебе один миллион рублей!»
«Ну вот и ладушки!»
«Серёжа, а кто ты по знаку зодиака?»
«Я по знаку зодиака Рак, но, глядя на мое творчество, этого не скажешь. На самом же деле, я просто делаю все возможное, чтобы постоянно идти вперед, а не стоять раком!»
«Серёжа! Ты признанная суперзвезда! Тяжело носить это бремя?»
«Профессия суперзвезда — очень сложная. У суперзвезды не все должно быть гладко. Иногда звезда должна быть в шоке. Иногда звезда должна устроить пиз**ц по полной программе. На то она и звезда. И это моя профессия!»
«Серёжа! Я знаю, что ты много занимаешься благотворительностью!  Расскажи, как ты до этого докатился?»
«Однажды, мне стало стыдно. Мне стыдно за страну, в которой такое количество детских домов и такое количество домов престарелых. Это просто колоссальная трагедия. Еще стыдно, что у нас живет огромное количество алкоголиков и бомжей. Обидно. Ужасно себя чувствуешь от мысли, что всем не поможешь, и, по сути, сделать ничего не можешь, когда ты один. Поэтому всегда говорю: занимайтесь благотворительностью!»
«Серёжа! Ты счастлив? Доволен жизнью?»
«Я человек, которому Бог дал все.. Если бы мне нужно было заполнять анкету, я бы во всех пунктах отметил «есть все». Таких стилистов и модельеров, как я, единицы, таких не может быть целое поколение! Я такой один!»
«Серёжа! Представь себе на минутку ситуацию, что наша Власть решила прикрыть твой бизнес, как слишком эпатажный? Как бы ты на это  отреагировал?»
«Внутри меня существует определенный протест по отношению к нынешний власти. Мне давно уже кое-кто из этих ребят сказал, что, когда поменяют правительство, будет чистка. «И в числе первых, кого уберут, — говорят, — будешь ты!» Я бы сейчас мог выглядеть намного скромнее, но теперь — х**, я буду раздражать! Потому что я — свободный человек! В этом мире не все одного мышления, не все одной ориентации, и я буду это доказывать. Хотите меня закрыть? Давайте, я жду! Только теперь я буду делать еще более вызывающий макияж, красить волосы в еще более вызывающий цвет, и у меня будут такие перья и блестки, что вы все ох*****!»
Тут ведущий прервался, чтобы ответить на телефонный звонок? «Привет, Вовчик! Привет Лёвчик! Что? Вы не сможете приехать на моё шоу? Почему? … Слишком набрались по случаю 23 февраля?... Ну что ж, продолжайте праздновать!»
«Не понимаю людей, которые празднуют 23 февраля! - сказал Сергей. - Это же праздник советских большевиков, установивших день Красной Армии! Какое это имеет отношение к современной России?»
«Сергей! Не переходи на политику! Это не для моего шоу! Если желаешь политиканствовать, иди на шоу «60 минут»! А вот и Ольга Бузовакова появилась! Оля! Ты здорово опоздала на шоу! В чём дело?»
«У мой машины отлетело колесо! Видно кто-то проколол шину!»
«Так опаздывать на прямой эфир, ни одна приличная звезда не может себе позволить! Я в шоке! Я просто ох****ю!» - сказал Сергей .
«Ты, чоооо, ващееее? Крышу с головы сними!!! А не то ты щас вылетишь отсюда, как пинг-понг !!!»
«Ты говоришь со мной, как со своим парнем!» - откликнулся Сергей.
« Я не ночевала с тобой на дискотеке без трусов!» - парировала Ольга.
«Ты с утра была без трусиков? И сейчас - до сих пор!» - констатировал Сергей.
«Легкая доступность - это не ко мне. Перестань быть тугоумным!»
«Да кто ты такая, чтобы так разговаривать с суперзвездой?! Ох**ть можно!» - воскликнул Сергей.
«Я величайшая из величайших! И у меня побольше воспитания, чем у тебя!»» - парировала Ольга.
«Да, я родился в Сибири. И там все выражаются. Там никто не говорит: «Извините-простите, положила головку на плечо», а сама оказалась предателем Родины. Там скажут: «Иди на х**». Но они не предадут Родину.! Окунуть бы тебя в крещенскую прорубь! - сказал Сергей.
«Я такая девушка, что меня не надо Акунать, если я захочу, я сама прыгну в бассейн, оголю свою фигурку сногсшибательную! - откликнулась Ольга.

Тут в пререкания друзей вмешался Максим: «Ольга, притормози, наконец!»
« Я просто хотела внести перчинку в отношения... А если кто зазвездился, то это всяко не я!   Я хочу быть хорошей, а получается боком, виноватая! » - ответила Ольга.

Тут вновь вмешался Максим: «Стоп! Стоп! Стоп! Режиссёр только что сообщил мне, что к нам едет Ревизор!»
«Какой ещё ревизор?» = хором воскликнули Сергей и Ольга.
«Самый главный ревизор страны!» - чуть ли не шепотом произнёс Максим, тыча пальцем в потолок.
«Он что, с потолка должен свалиться? Прикольно!» - рассмеялась Ольга.
«Скорее всего, он приедет на самом бронированном лимузине в мире!» - сказал Максим.
«Ты что, Максим, пригласил его на своё шоу?» - поинтересовался Сергей.
«Упаси боже! Думаю, что Ревизору очень не понравились твои высказывания о Власти, Серёжа!»
«Я лоялен к власти! Я был секретарём комсомольской организации, был зам командира взвода, вступил в партию, я прошёл всё, что можно было пройти, все этапы нашего советского социалистического образа жизни, но в лучшем его понимании, я надеюсь, потому что была дисциплина, ответственность за людей, их судьбы. Не так-то было и плохо: был порядок....»
«А мне что будет? Мне запретят петь под фанеру? Я этого не переживу!» - слёзно промолвила Ольга и громко высморкалась в салфетку с вензелем «Максим».
«Полагаю, что меня не тронут.... Я ведь муж Аллы....» - предположил Максим.
«Надо что-то делать! Может следует позвонить Алле?» - сказал Сергей.
«Правильно! Сейчас позвоню Алле и она всё уладит!» - откликнулся Максим.
Он схватил мобильник (который оказался на громкой связи): «Алла! Это я!»
«Привет, Малыш! Соскучился?» - прозвучал всем хорошо знакомый женский голос.
«Алла! К нам едет ревизор!» - встревоженно воскликнул Максим.
«К нам? В Грязи?»
«Не к нам в Грязи, а к нам на первый канал, на моё шоу!»
«Какой ещё ревизор? Чего ты так испугался, моя Сладкая Морковка?»
«Самый Главный ревизор! Главнее не бывает!»
«Роспотребнадзор?»
«Алла! Это тот Ревизор, который нацепил Орден на твою шикарную грудь!»
«О! Неужели? Он что, решил приехать на шоу чтобы  и тебе  нацепить орден на грудь?»
«Боюсь,что всё дело в том, что Сержа Зверюга в прямом эфире ляпнул свои откровения о власти....»
«Основная моя вредная привычка — говорить правду. Иногда ловлю себя на мысли, что лучше бы промолчать и сделать вид, что я чего-то не заметил» - откликнулся Сергей.
«Что делать, Алла?» - спросил Максим.
«Если вы влюбились в идиота, значит, в вашей пресной жизни не хватало специй!» - прозвучал знакомый всем женский голос.
«Ты это о чём, дорогая?:» - удивился Максим.
«Я о том, Малыш, что во всём следует знать меру! И в твоём шоу тоже! Если бы у меня была волшебная палочка, я много чего бы ей сделала. Некоторым я бы дала ей по башке!»
«Ну так помоги мне своей волшебной палочкой!» - воскликнул Максим.
«До сих пор, я наивно считала, что  ты обладаешь  волшебной палочкой...»
«О, моя Мышка! Ухожу с эфира и мчусь домой!»
« Мы будем держать за тебя пальчики!» - игриво проговорила Ольга.
«Я тоже буду держать пальчику за Максима! У него очень много поклонниц молодых. А есть и старшего возраста… И он не хочет никого из них разочаровывать. В шоу-бизнесе нет ни возраста, ни национальности....» - откликнулся Сергей...
На этом шоу «Сегодня Вечером» закончилось... А Ревизор на шоу не приехал.
Режиссёр просто прикололся над Максимом....


Рецензии