Избранность евреев

Избранность евреев… - что нужно человекам и народам для божественной избранности?  Грамотность и любовь к мудрости, раз (сразу дикари отметаются); сложная, насыщенная, дающая богатый опыт, жизнь, два (отметаются иерархические общества, где каждый как винтик и все ходят строем); отсутствие самомнения и головокружения от успехов, три (отметаются гиганты, где фараоны и цари как боги) Что остается?! Не такой уж большой выбор… И я вас уверяю, что все, кто остается – избранные! Но отнюдь не застрахованные от падения и потери своего избранства… Т.е. «избранность» - это не божественный выбор и произвол, а вещь вполне объективная, подчиняющаяся законам настоящей  жизни…

И евреи потеряли избранность не потому, что потеряли любовь к мудрости или сложную жизнь или слишком возомнили себя – они просто поклонились земным богам, царям и фараонам, земным гигантским государствам и цивилизациям. Променяли божественную, небесную избранность на земное богатство. Совершенно типичная история, чуть ли не все поступают так же (отчего, например, у подавляющего большинства избранных «творцов» раннее творчество на порядки интересней, божественней позднего, где они лишь по инерции догребают и сами себя перепевают…)

П.С.: еще подумал:
Во-первых, где продажа земным богам, там и самомнение…
Во-вторых, соблазн увлечения иерархиями (т.е. властью; «я – начальник, ты – дурак» - жизнь совсем несложная), а так же дикарями (рэп, мат…) на избранных людях и народах сказывается не менее сильно…
Евреи были избранными, только  пока были бедным пастушеским народом с трудной судьбой – а увлечение мудростью у них, наверное, из Египта и Вавилона, в которых они побывали  чуть ли не в полном составе… А уже во времена Христа никакой избранности не было и в помине, скорее обратное – проклятость…


Рецензии
Враг рода людского, ненавистный христианам Иисус, О Своей Миссии сказал: «Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам Дома Израилева». Мф.15.24. Это 144000 избранников Божиих, рождённых свыше, изначально имеющих на челах своих воскресающие печати Бога Живаго. Откр.7.4.
Всевышний Бог о них говорит: "Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли, не искавшие Меня" Ис.65.1. И ещё: «Я сохранил для Себя одну Ягодину из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится Ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» 3. Ездры 9.21-22. Ягодина – это Его Помазанник. Насаждение – 144000 избранных. «Я рад буду немногим спасшимся, потому, что они утвердили ныне Владычество Моей Славы, и на них наречено ныне же Мое Имя". Что же касается евреев, христиан и прочих религиозников, то о них Всевышний говорит: "Меня не будет огорчать множество погибших, ведь это те самые, которые теперь уже уподоблены пару, и приравнены к огню и дыму. Вот они вспыхнули, запылали и погасли». 3. Ездры 7.60-61.
"Ибо много званых, но мало избранных - всего 144000" Мф.22.14.
Бедные христанутые, по причине долбанутости, они за два тысячелетия так и не поняли, к кому приходил Иисус, и что к христианам Он никакого отношения не имеет.
Вот такой парадокс: одним, кажется, что они веруют, молятся, крестятся, строят храмы, целуют руки пузатым мошенникам в рясах и т.п., а спасутся те, кто о Боге даже не помышлял!

Алекс Царёв   28.02.2021 14:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.