Цикл Историй. Моменты

Я думаю у многих есть моменты которые он никогда не забудет и даже не хочет забывать. Даже бывает такое что в памяти у нас хранятся одновременно и приятные и больные для нас воспоминания. Но всё равно мы их храним, они делают нас живыми и показывают что нам действительно было хорошо в те моменты, пускай они остались всего лишь воспоминанием. Хочу рассказать историю одного человека, вестись будет также от первого лица…

Как-то раз я решил приехать в один город, там жил для меня очень важный человек, я бы даже сказал родной человек. У нас всё никак не получалось встретиться, но решил во что бы то ни стало провести с ней время до своего отъезда. Даже в какой-то момент меня посетила мысль что это будет запоминающимся и очень приятным для меня мгновением, оставалось только претворить его в действия.
Меня зовут Олег, я самый простой парень лет двадцать отроду, с неплохой развитой физической формой. Причесав свои короткие волосы и приодевшись. Я позвонил той самой девушке, её звали Ксения, она была маленького по моим меркам роста, у неё были длинные светлые волосы, которые обрамляли её белоснежное округлое лицо. А когда она еще хорошо одевалась так выглядела еще милее.
-Привет, у меня есть идея, давай ты мне дашь ключи, а я всё на квартире подготовлю, пока ты с родителями.
-Я не думаю что получится, может в другой раз?- спросила она уставшим голосом.
-Та ты чего, я итак редко приезжаю, давно тебя не видел. А сначала мы пойдем гулять. Просто как нибудь выпросись остаться там с ночевкой и тогда всё будет хорошо.
-Ладно, я попытаюсь, но ничего не обещаю.- всё тем же уставшим, но не менее прекрасным голосом сказала она.
Мне же оставалось ждать только её звонка, она всегда меня предупреждала и старалась тоже сделать всё для нашей встречи. Ну а пока я ждал, стал обдумывать на всякий случай что сделать эдакого. Спустя некоторое временно зазвонил телефон:
-Как подойдешь набери, я тебе вынесу.- более ободрено сказала она.
-Хорошо.
На радостях я быстро накинул толстовку и пошёл к её дому. Попутно я постарался родителям объяснить ситуацию, только отец сразу понял мои уклонения и сказал что решит вопрос с мамой. Тогда мое настроение улучшилось вдвойне. Мне даже сопутствовала погода, было ясно и немного ветрено, от чего соблюдался баланс между теплотой и прохладой. Вокруг ездили машины, ходили люди и о чем-то говорили. Я может даже как-то глуповато выглядел, шел в наушниках иногда пританцовывал и с моего лица так и не уходила улыбка. Некоторые также подхватывали моё настроение и улыбались мне.
Подходя к её дому, с других доносился лай, от чего меня передернуло, ведь я недолюбливал собак. Но на меня никто не выбежал, чему я был также рад. Набрав нужный номер, через пять минут вышла Ксюша. Хоть она и была в домашней одежде, я не упустил шанса насладиться её красотой. Она вышла в толстовке с кошкой, которая нормально выпирала под её шикарным бюстом. А облегающие штаны, подчеркивали её фигуру. Она конечно начала говорить, что плохо выглядит и всё в этом духе, но я её убедил в обратном, от чего на её милом лице появилась улыбка, заряжая теплом окружающее пространство. Взяв у неё ключи, мы договорились по времени. Из-за того что она была занята, встреча перешла на глубокий вечер. Но я сильно не расстраивался, а просто пошел в магазин. Там я выбрал пару бутылок вина. Следующим пунктом было посещение цветочного магазина, я взял три розы чтобы сделать тоже приятное человеку. А из еды я остановился на пицце, но её я потом закажу, перед самой прогулкой, а потом разогреем в микроволновке если что. Ободренный я пришел в её квартиру, поставил в холодильник вино, кое как найдя вазу, я поставил в неё розы. Ну а пока мне оставалось еще много времени, я решил поехать к бабушке.
Этот тот человек с которым можно поговорить обо всём, который всегда выслушает, поддержит и с которым ты полностью открыт и кому можешь полностью доверять. Окрыленный этим чувством я постучался в дверь. Она как всегда была рада меня видеть и мы сразу же пошли к столу и ждать пока вскипит чайник.
Время пролетело незаметно и уже время подходило к той самой встречи. Мы с бабушкой поговорили обо всем что можно, благодаря ей я вновь вдохнул кислород и был полон решимости дальше стремиться к мечтам и по-настоящему жить.
На улице было уже довольно прохладно, зажглись уже фонари и я шёл на остановку, попутно звоня Ксюше. К счастью, она сказала что готовится и я могу подъезжать. Дорога к её дому пустовала, а фонари склонив ко мне свою голову освещали мне путь. Я даже не успел закурить, как она вышла. Глядя на неё, внутри что-то даже затрепетало. Она выглядела бесподобно. Тепло обнявшись мы пошли на остановку. Первым делом мы поехали в парк, где прошли немного и зашли в ближайшую кафешку. Людей было немного и мы решили найти более уединенный уголок. В кафе было тепло и уютно. Пока мы ждали свой заказ, продолжили разговаривать. Самое что для меня было интересное так это то, что мы ни раз не отвлеклись на телефон, мы полностью были поглощены беседой и друг другом. Это меня прям сильно взбудоражило, ведь совсем нечасто я так говорил с людьми увлеченно, даже с ней. Мы не отводили друг от друга глаз, смеялись и все больше вместе улыбались. Но потом произошел случайный момент когда одновременно почему-то отвлеклись и наблюдали за проходящими на улице. Из веселого формата, наше общение переместилось в обычное, наблюдения и размышления на разные темы. Но даже и такие разговоры заставляли меня внутри трепетать, я уже даже думал может начинаю в неё влюбляться постепенно. Но я не стал отбрасывать эти мысли, а наоборот всё больше наслаждался этим моментом. Даже не заметил как я не неё пристально смотрел.
-Ну ты чего?- улыбнулась она.
-А.- меня выбросило с транса.-Та ничего, засмотрелся на тебя, красивая.- также улыбнулся я.
-Ну само собой, я же девушка.- рассмеялась она.
-Как тебе сегодня наша прогулка?- отсмеявшись спросил я.
-Честно? Мне очень понравилось, давно у меня такого не было, чтобы я увлеченно с кем-то разговаривала. Да и с тобой мы довольно редко так говорили. Как думаешь почему?
-Не знаю даже.- честно ответил я.
-А мне кажется все потому, что мы не старались друга слушать и понимать, всё время говорили о своем, вставляли советы свои, перебивали и не дослушивали друг друга. Та я и сама себя вела не очень хорошо. Я просто сейчас вспоминаю что ты для меня делал, а я не могла нормально ответить взаимностью. А всё почему? Либо не хотела, либо не могла.
-Ну случались и обратные вещи к тебе, за это уж прости. Но мне кажется, если человек хочет, то он хотя-бы должен попытаться, постараться ответить и найти всегда время, если он действительно хочет. Ведь больше ценятся действия, а не просто слова «наберу и тп.» Когда ты потом забываешь, извиняешься и тп. Но как говорится, дорога ложка к обеду.
-А если человек может быть действительно долго занят?
-Ну тогда, сообщить что сейчас я занят и вообще никак. А потом как выдастся свободная минутка, уделить время, если этот человек действительно для тебя важен. Ну и тем более если два человека долго вместе общаются и откровенны друг перед другом, они все равно начинают понимать друг друга характер, повадки, привычки и тп.
-Дауж. А ведь действительно, если в промежуток затишья подумать, понимаешь что так и было. Мы просто не замечаем за собой некоторые поступки и действия, они стали для нас обыденностью и все время легче сказать, я не умею, я не могу. Вместо того чтобы разобраться и попытаться измениться. А люди меняются?
-Я думаю что да, хоть и все говорят что не меняются. Хорошо будем опираться на возраст и тп. С самого детства в нас что-то закладывается, потом мы просто приобретаем знания и навыки. Допустим был человек плохой, это может в нем остаться, но он может и взять для себя много хорошего. Полностью может не изменится, но частично и во многих моментах он уже совсем другой и ведет себя иначе. Мы всегда можем работать над собой и решать в какую нам сторону меняться. А кто говорит что люди не меняются, те не пытаются просто сами изменить свою жизнь. Ну и видать много людей им попалось кто не оправдал его же ожиданий. Ну как-то так. Ладно засиделись мы, пошли до дома, пешком. Или же может ты хочешь к себе домой?
-Не, сейчас я поняла что действительно хочу провести с тобой время, раньше бы я наверное так и сделала бы. Но сегодня со мной что-то не то, особенно когда согласилась на твою идею с квартирой. Я же всегда отнекивалась. Короче не важно, пошли и пусть идет своим руслом и мы будем рады этому дню.- улыбнулась она.
Так мы и вышли преисполненные желанием насладиться этим днем до конца. Мы шли по опустевшим уже улицам. Вдалеке где-то доносились звуки проезжающих машин. В основном только мы нарушали, царившую на улице тишину, своими разговорами. И как-то тепло от них становилось на душе. Хотелось чтобы этот день не заканчивался, а продолжал идти как надо.
-Слушай, раз мы говорили о том, что люди могут изменить, то как это делать, как думаешь?- внезапно спросила она, заглядывая мне в глаза.
Немного подумав, я стал собирать слова во едино:
-Как мне кажется, для начала нужно желание измениться и понимание того, нужно ли тебе это или нет. Затем уже решать что не нравится в себе и вообще в окружении. Нахождение проблемы, это половина её решения. Затем план, жесткая дисциплина. А если еще есть люди которые тебя поддержат и будут вместе с тобой, тогда это все немного облегчает процесс, вы друг другу помогаете и даже учитесь.
-Интересно.- загадочно сказала она.-А ты бы вместе со мной, стал бы меняться?- вдруг спросила она.-Ладно извини, глупый вопрос.- сразу оправилась она.
-Да, стал бы. Я и много раз говорил об этом, может не заостряла внимания на этом.- улыбнулся я, увидев как она поникла, поспешил добавить.-Да не забивай себе голову, всё нормально. Главное это корень, а дальше уже рубить под него.
Дальше наши разговоры шли абсолютно о других уже вещах, но где-то внутри я чувствовал что она меня поняла и даже может потом поразмыслит.
Под светом фонарей и красивой полной луны, мы добрались до её квартиры. Она была маленькая, однушка. Сразу же пошли на кухню, где завидев цветы, она обрадовалась и крепко обняла. Я поставил греться пиццу и разлил для нас вина. Наша беседа продолжалась. Когда мы уже порядком выпили, пошли уже откровенности. Пока она рассказывала о парнях, я стал курить и смотреть в ночное небо. Тут внезапно она подошла сзади и крепко меня обняла. Я даже опешил от таких действий, но сопротивляться я не стал и просто наслаждался сигаретой и её теплотой. Потом мы просто смотрели друг на друга и понимали что между нами что-то есть. Когда уже закончилась вторая бутылка, она неожиданно начала странный разговор:
-Я знаю что у тебя было, даже сейчас может продолжается. Но если в теории предположить, у нас могло бы что-то быть?- немного растягивая слава спросила она.
Перед ответом, я посмотрел на неё, пьяненькая она даже была немного смешная, но всё равно прекрасная, я прям ощущал как от неё шло все душевное тепло.
-На самом деле, да. Не бойся, не алкоголь говорит за меня, просто есть ряд нюансов, которые просто нужно поменять для нас обоих и тогда всё было бы хорошо.- улыбнулся я.
Как оказалось её ответ устроил, от чего она заулыбалась. После такого вопроса мне даже захотелось ещё закурить. Тем временем она стояла рядом со мной, и аккуратно ласкала мою руку, нежно проводя по ней пальцами. Она все сильнее прижималась ко мне. Уже не словами, а действиями она дарила мне теплоту и внутреннее спокойствие. Докурив, она взяла меня за руку и повела в комнату. Резко обернувшись, она прильнула ко мне своими губами и мы слились в поцелуи. Затем все шло довольно медленно, планомерно, без спешки. Мы будто в этот момент просто наслаждались друг другом. Под лунным светом я увидел её черное кружевное белье на прекрасном белоснежном теле, которое подчеркивало её фигуру и женские прелести…
Это был для меня очень запоминающимся моментом, ведь такого со мной давно не случалось. Мы лежали в обнимку и говорили:
-Я очень счастлива, что такой день настал, когда я почувствовала себя настоящей. Этот момент я не забуду. И я понимаю что нужно искать, создавать и запоминать эти мгновения близости. Ведь такого может и не произойти вообще, если постоянно себя чем-то обременять и находить какие-то причины и отговорки. Нужно просто уметь понять другого.- говорила она и ближе ко мне прижималась.
-Да, это те самые моменты, которые могут спасти в минуты депрессии и я очень рад что нахожусь здесь рядом с тобой.
-Знаешь, не сильно обращай внимания, но я тебя люблю.
-И я тебя.- тихо сказал я.
Потом мы уже вместе встречали рассвет и были счастливы что провели незабываемый день в своей жизни…


Рецензии