Гофромир

Я видела серое небо. Серые тучи низко нависали над землей. Они пушились ватными клочьями и мне казалось, что еще немного и я задохнусь.  Воздух был очень влажным. Серым, влажным и пугающим.

Вдоль дороги стояли киоски. Они были сделаны из металла, но мне казалось, что они из серой гофрированной бумаги. Под порывами ветрами они иногда покачивались, иногда скрипели, иногда в каком-то из них гулко хлопала дверца.

Я поежилась.

Зачем я сюда попала? Зачем я здесь – в этом сером тусклом мире, в этих пушистых ватных клочьях, в этой смеси воды и воздуха? Я знала, что должна идти дальше. Я шла. Я медленно передвигала ноги, старалась прижимать к себе руки, старалась собраться, сгруппироваться и ничего не зацепить. Мне казалось, что если этому миру удастся коснуться меня хотя бы миллиметром своей серости -  я навечно  превращусь в горстку пыли или серый гофрированный листок. Где-то в глубине души я знала, что права. Я знала, что зацепив меня, этот мир меня уже не отпустит. Эти киоски – это и не киоски вовсе, это чертовы люди. О нет, нет, только не это, не хочу никаких людей, никаких их ужасных историй. Не хочу ничего знать о боли, о тайнах этой пропащей Вселенной. О, Боги, унесите меня отсюда! Как выбраться? Как, черт возьми, мне выбраться отсюда?

Я медленно шла дальше. Вдали показался поворот налево, как будто могучая река резко сворачивала свое течение в сторону. Меня передернуло. Это и не дорога вовсе. Это река. Это медленная пыльная река. Живая. Она впитывает в себя все, как цветок-мухоловка. Еще чуть-чуть и  края схлопнутся у меня над головой. Я закричала. От моего голоса сразу же пошло эхо. Ох, и жуть. Мне захотелось бежать. Но ноги как будто налились свинцом. Здесь что – какая-то особая гравитация? Я попыталась пошевелить рукой. Рука как будто приросла к боку.  Может, это сон?
Я хотела, так хотела верить, что это сон. Но нет. Я знала, что я там, где должна быть в эту секунду Вечной Красоты, в это мгновенье Бесконечной Сути. Я здесь не просто так. Я здесь не просто так!

У меня есть задача. У меня есть задача. У меня есть задача.

Я помню, Я помню, Я помню. Я не забуду о ней, не забуду о ней, не..

Я упала.

Под мной шевелилась река. Пыль медленно просачивалась мне под одежду и я чувствовала ее холодные крупинки. Я закрыла глаза. Пусть произойдет то, чему суждено случиться. В эту секунду Вечной красоты, в этом квадрате Бесконечной Сути.


Рецензии