МихаилЪ АвдеевЪ... 10. 10. 21... - 200 летЪ...

.. НашЪ АлфавитЪ начинается сЪ Фамилии ... АВДЕЕВЪ ...

...

.. МОИ
  "ГОРЫ" ...


                "Оренбургская Губернія - чудный край.


  Это именно край, а не губернія - край и по пространству и по своей  совершенно-особенной физіономіи.

  А какое разнообразіе и въ климат; и въ жителяхъ!

  Въ Гурьев; зр;етъ виноградъ, въ Ранм; водятся тигры и барсы, на границ; Вятской Губерніи посп;ваетъ одна р;па.

  И на этомъ пространств; живутъ Киргизы, Калмыки, Башкиры, Мордва, Чуваши, Татары, Черемисы, Мещеряки, Тептяри -
  вс;хъ и не перечтешь.

  Все это, говорю я вамъ, чтобъ дать понятіе о разнообразіи и живописности края,

  въ
  которомъ
  Европа
  сошлась
  съ
  Азіей,

         пароходъ встр;чается съ верблюдомъ

         и танцовальная зала дворянскаго собранія, по проекту Тона,-

         въ двадцати верстахъ отъ кочевой кибитки ..."


                ... АВДЕЕВЪ ... "Горы", "Отечественныя записки", No 11, 1851 ... *
...


***


.. ЧеховЪ
   Брату ...

                Вот, мы, хоть и из Таганрогских мещан с тобой,
                а в люди вышли.
                Но не забывай своих корней, дорогой.
                Ты не frater, а frat;rЪ!..

                ... frater - брат ... frat;rЪ - братЪ ...
   

***

.. по Сану, Титулу и!.. Чину!..
   не бил, я, ножкой, средЪ, ДворянЪ!..
   тому, есть, веская!.. причина:
   изЪ!.. БелогорскихЪ!.. Я!.. МирянЪ!..


      .. Перо, как гибкая,-  рапира,
         И,  слово, каждое, - прикол ...
         Такая, естЪ, моя, - Сатира,
         Вбивал, я, ею, в кривду,- КолЪ!..

         Перо, - смычок и, строки - струны,
         Разбудят, если, в ком … ЛюбовЪ,
         То, значит, это, - не фортунил,
         И,- не фальшивил, Чудный, ЗовЪ.

         Я счёта Юных Дев не вёл,
         Высокое, я, Благородие,
         Одну, лишь, в Дамы, ПроизвёлЪ,
         Но, далеко, мне дО!.. ЮродивыхЪ!

         А, если, чей-то, страх, осилю,
         И панику, его,- нА!.. НолЪ!..
         То, значит,- ДокторЪ, я!.. коль, силу,
         Души, дозировалЪ,- нА!.. БолЪ!

      .. короче, море, есть, одно,
         в которое!.. впадаетЪ!.. Волга!..
      .. давно б!.. я!.. лёг, уже, на дно,
         безЪ!.. своего!.. Притока ... Ольга!..
         
...
.. Высокое Благородие
   Нашего Союза Писателей ...

...
...
...

.. мой ОтецЪ АвдеевЪ ФёдорЪ СергеевичЪ родился 11 декабря 1917 года в селе Чесноковка,
   до которого, от Оренбурга, на паре перекладных  с утра к полудню поспеть можно, даже и не поспешая особенно ...

...

.. "Белогорская крепость находилась в сорока верстах от Оренбурга ...

   "Далече ли до крепости?" - спросил я у своего ямщика.

   "Недалече,- отвечал он.- Вон уж видна".- Я глядел во все стороны, ожидая увидеть грозные бастионы, башни и вал;

    но ничего не видал, кроме деревушки, окруженной бревенчатым забором.

    С одной стороны стояли три или четыре скирда сена, полузанесенные снегом;
    с другой скривившаяся мельница, с лубочными крыльями, лениво опущенными.
 
   "Где же крепость?" - спросил я с удивлением.
   "Да вот она",- отвечал ямщик,
    указывая на деревушку, и с этим словом мы в нее въехали.
   
    У ворот увидел я старую чугунную пушку;
    улицы были тесны и кривы;
    избы низки и большею частию покрыты соломою.

    Я велел ехать к коменданту,
    и через минуту кибитка остановилась перед деревянным домиком,
    выстроенным на высоком месте, близ деревянной же церкви."

       
.. так вот АлександрЪ СергеевичЪ о МОЁМ Корешке - ... Белогорской крепости ...

.. однако, такой крепости на самом деле не существовало ...

.. Поэт создал собирательный образ,
   привязав название крепости кЪ ... Белым (Меловым) горам из настоящего, чистого мела ...
 
              ... что у села Чесноковка, которое не так далече отЪ Оренбурга ... всего - то в двух пролётах отЪ Оного ...

   Своей белизной и резким отличием от окружающей пожелтевшей степи они
   остановили внимание Пушкина и по имени этих гор ОнЪ назвал крепостЪ в "Капитанской дочке" ... Белогорской  ...


...

.. пО
   Сану,
   Титулу
   и
   Чину,

   не
   бил,
   я,
   ножкой,
   средЪ,
   ДворянЪ ...

   Тому,
   есть,
   веская
   причина:

                изЪ
                БелогорскихЪ,
                я,
                МирянЪ ...


                .. АВДЕЕВЪ ... "Высокое Благородие", 2019 ...
 

...

.. МОИ
   ИСТОКИ -

   АВДЕЕВЪ
   Михаил
   Васильевич ...

              ... 28 сентября (10 октября) 1821 Оренбург — 1 (13) февраля 1876, Санкт-Петербург ...


              ... ПодвижникЪ АвдеевЪ ... изЪ "Записной Книжки" ... "Я - НашёлЪся!.." ... продолжение следуетЪ ...

...
   


Рецензии
...

.. НашЪ АлфавитЪ начинается с Фамилии АвдеевЪ ...

.. 10 октября 2021 года - 200 летЪ со Дня Рождения Русского Писателя Авдеева Михаила Васильевича ...

...

.. АвдеевЪ ... Кроплёный ШахтерЪской ВодочЪкой и ... Ядрёный КумысомЪ ...

...

Авдеев Виталий Фёдорович   05.03.2021 05:54     Заявить о нарушении