Нешедевры за сегодня

Нешедевры за сегодня из беседки

*** ( Ответ на: "Все ещё спят?" )
Когда мне спать?
Покой мне только снится!
С утра уже всего наворотил.

И рыбою об лёд успел разбиться,
Дав корма журавлю и всем синицам,
И как-то среди этого не спиться,
Не чокнуться и не самоубиться...

И вот чего-то снова сочинил! 

***
С тех пор, как я живой мертвец,
моим мучениям - конец.

Признав: "пинать" - напрасный труд,
Не напрягают и не жрут,
и даже стали уважать.

Порой полезно умирать
и воскресать совсем иным:
Ужасно "страшным", "злым", "плохим".

Зато - "невкусным" для других
таких же замертво живых!

***(на: "Разводим тут прилюдную мурню)")
А я не против между прочим ;
и даже где-то очень за!
Рождён до ужаса охочим
читать "мурню" во все глаза! ;
Мне самому такой не светит.
Так хоть на вашу погляжу!
Освою все ухватки эти...
да вдруг свою сооружу! ;


Рецензии