Небо и земля

Иду по улице одна!
Кругом играет детвора.
И люди все вокруг снуют,
Туда сюда идут, идут.
У каждого свои дела.
А я вот вышла погулять!
Глазами мир бы весь объять.
Вот тополя стоят стеной,
За ними ели чередой.
А как красивы цветники!
На лавках дремлют старики.
С улыбкой молча я иду,
На всё я радостно смотрю.
Ведь жизнь прекрасна, хороша,
Но очень уж хрупка, хрупка!
Иду по берегу реки,
На ней рыбачат рыбаки.
Снимаю обувь на ходу.
В воде по камушкам иду.
Вода холодная бодрит
И кровь по жилочкам бежит.
Потом по травке я пройдусь,
Навстречу ветру улыбнусь!
Земля ведь силы мне даёт,
А небо вдаль меня зовёт.
Небо и земля! Небо и земля!
Там ведь между ними
Проходит жизнь моя!



   22 февраля 2021 год.


Рецензии
Небо и земля!
Небо и земля!
Между землей и небом,
Жизнь идет моя!

Нина, бодренькая песенка! Браво!
Мне заиграло что-то близкое к стилю Жанны Агузаровой...
Помните - Ах, эти желтые ботинки, Шагают быстро по асфальту..))
Но у Вас круче!

Только осторожнее босиком то там шагайте! Камни то острые поди...))
С уважением, теплом, и доброй улыбкой, Костя Н.

Костя Наумов   01.08.2021 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо,Костя!
Всегда рада тебе!
Оздоравливайся!
Всего тебе наилучшего!
С уважением и улыбкой! Нина.🌿🔥🌷🔥🌿

Нина Долгань   02.08.2021 03:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.