Сказка о звезде

      1. Была ночь. Было темно. Я увидела высоко в небе Звезду. Она была яркой и такой прекрасной! Я прыгнула к ней на небо… Но дух мой был тяжел. Оказалось, я смотрела в лужу. Было много брызг. Звезда не испачкалась, только я.
      2. Была ночь. Было темно. Стало мокро и  холодно. Звезда была  далека, безучастна  и так же манила к себе. Я разозлилась, стала подпрыгивать и грозить ей кулаками.  От этих прыжков  согрелась и поняла, как они нелепы и смешны. Я развеселилась.
     3. Ночь прошла, темнота отступила. Забрезжил рассвет. Я увидела, что Звезда  стоит на ножке. Подошла поближе: это был всего лишь уличный Фонарь! Высокий, яркий, но все равно  -  не Звезда моей мечты. Я разочаровалась.
     4. Наступило утро. Стало светло. Я решила уйти прочь от Фонаря искать свою Звезду. Повернулась назад и обмерла: я стояла на краю зияющей пропасти. Сразу все про себя поняла.
     5. Было утро. Мир лежал передо мной, как на ладони. Все пути были открыты. Самое время идти за мечтой. Но я  осталась на месте. Взяла лестницу, ведро и тряпки и направилась к Фонарю.
     6. Наступил день. Я принялась чистить и мыть все  стекла  в Фонаре, закопченные за длинную ночь. Фонарю было больно от моих усилий, он терпел из последних сил. Работа была тяжелой, но того стоила - стекла засверкали, как новые. Я была довольна.
      7. Наступил вечер. Солнце село. Я увидела, что свет Фонаря стал слабым. Он почти весь выгорел той ночью, чтобы удержать меня рядом с собой. Удержать на краю невидимой пропасти. Спас меня своей любовью. Пришло мое время радоваться. Я взяла масло и щедро заправила Фонарь.
     8.  Снова ночь. Зажглись звезды. Но их далекий свет мне уже не нужен.  Теплый свет моего старого уличного Фонаря дороже мне всех звезд мира. Спасибо тебе, маленькая Звезда!


Рецензии