О моём земляке и поэте Рафаэле Аминове

О МОЁМ ЗЕМЛЯКЕ И ПОЭТЕ РАФАЭЛЕ АМИНОВЕ

Рафаэль Аминов знаком мне по городу Ленинабаду (Худжанду). Я хорошо знал его родителей и его дядю, с которым мы работали на одном автопредприятии.Эта семья была известна в городе, как талантливые, трудолюбивые труженики, отличающиеся  дисциплиной и скромностью.

Рафаэль Аминов отличался ещё талантом поэта – песенника. Он выпустил 27 сборников стихов, часть которых были использованы известными певцами Таджикистана, России, Израиля и США.

Рафаэль отличается религиозностью, преданностью друзьям и родственникам,восхищением своей любимой супруги и патриотизмом к своей Родине.

Определённую помощь в появлении новой мелодии на свои стихи помогает ему его любимая супруга, владеющая музыкальным образованием.

Мне и не только мне нравятся стихи Рафаэля, посвящённые его друзьям.

А их у него не счесть. А его стихотворение, посвящённое родному городу Худжанду. Это так надо было знать и любить этот город, чтоб появились такие стихи:

  « ...Белоснежный хлопок часто снится

  И в моих черно-белых снах.

  Помню, как с Худжандом я простился,

  С горькою слезами на глазах.

  Город детства, мой Худжанд любимый,

  За измену ты меня прости.

 Сколько б лет не пролетало мимо,

 Помни, что ты часть моей судьбы!...»

 

Рафаэля приглашали в «Музу» - в центр культуры бухарских евреев Израиля, где он выступал вместе со своей любимой супругой, исполняя песни и читая

стихи. Я горжусь тем, что мы с одного и того же города, мы оба члены Союза писателей Израиля. А Рафаэль ещё принят в Союз писателей США.

Рафаэль Аминов – успешный бизнесмен, он ещё молод и мы, читатели, желаем ему крепкого здоровья, долголетия и успехов в труде и творчестве.

Всего доброго, дорогой мой земляк и коллега по перу.

 

Гавриэль Борухов – член Союза писателей Израиля. 


Рецензии