Тайга Агафьи Лыковой

Тайга!  Вековые деревья,

Стоящие  крепкой   стеной,

Поделитесь

Упорством со мной!


 *Тайга! Западные Саяны!
       Жильё Агафьи Лыковой.

*Саяны— горная цепь в России.
 

   04 сентября 2020 год.


Рецензии
Так защемило сердце... На снимке моя родина - Хакасия, в Абазе случалось бывать... Впрочем - Вы наверняка обратили внимание на мой несколько вычурный псевдоним!.. Удачи Вам!
Сдерживая слезы - Николай

Николай Аба-Канский   21.03.2021 11:43     Заявить о нарушении
Спасибо Николай!
Да, я обратила внимание на Аба- Канский!
Была я в Абакане!В Хакасии!
Ностальгия, я понимаю!
С Днём Поэзии !
С уважением из Сибири! Нина.

Нина Долгань   21.03.2021 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.