439. Пост и зелёная трава...

...У Тебя Господи всё вовремя,гармонично,осторожно,потихонечку по одной Мысли!
Учение Твоё совершенное...
Я не слышу голос Твой,а понимаю:На каждый день своя работа,так Ты строил этот
Мир:"что это хорошо" и дальше продолжал,всё по-порядку...

Вот и учение я Твоё получаю по крупицам;Ты проникаешь в мой ум-мысль,а она уже
делает действие по Твоей воле,а я даже не понимаю,не чувствую,как же это происходит...

Основание моих знаний-Слово Твоё:"Библия"...
Через неё я черпаю Их,а направляешь мой ум,Ты,Господи:сегодня надо сделать вот
это и смотришь,как я поступлю:хорошо или плохо и если надо поправишь меня
осторожно...

Вот и откровения Твои,Ты,посылаешь в утешения мне и даёшь знать,через Слово-
-Библию,что вот это так,заранее уже подготовил мой ум:В каждом слове-стихе
Библии есть и обратная сторона понимания(духовная)...

Откровение:(06.03.2020)
"Илия-пророк и Конституция-Россия,И Я-Господь посреди!"Жена родила младенца..."
Надо же,а я всё удивляюсь,надо же!...
Только ещё не понимаю для чего же,зачем,эти знания Ты даешь мне,совсем
маленькому человечку...

"Расторжение договора Господа с православием:И плачет,и плачет старушка сидя
у забора...Гроза,гром и молния-Буря"(духовный голод)!..."Сброс иных вер"...
"Илия не за горами,стоит на пороге стучит в дверь:приготовьте путь ГосподУ!..."
(Я,слишком долга молчала,пора говорить вслух...)

...Жизнь-это Бог,
Судьба-это человек...
Заповеди-закон Жизни...!
Конституция-законы страны...!

                21.02.21 г.
                С уважением,
                Галина!*

 


Рецензии